Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Эффективное использование ресурсов и инструментов системы "BLACKBOARD LEARN" при изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в Санкт-Петербургском Государственном Университете. / Косырев, С.В.; Свитнев, И.В.; Матысик, И.А.; Хмелёв, В.Е.
в: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, Том 1-2, 2014, стр. 120-127.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Эффективное использование ресурсов и инструментов системы "BLACKBOARD LEARN" при изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в Санкт-Петербургском Государственном Университете.
AU - Косырев, С.В.
AU - Свитнев, И.В.
AU - Матысик, И.А.
AU - Хмелёв, В.Е.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье обсуждаются предпосылки необходимости создания и развития новейших инновационных образовательных технологий в СПбГУ при изучении проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Отмечается, что в свете требований федеральных и университетских образовательных стандартов ключевым вопросов образования в высшей школе является формирование совокупности определенных компетенций. Авторы, опираясь на многолетний опыт преподавания названной дисциплины в классических университетах России, обосновывают необходимость внедрения в образовательный процесс системы «Blackboard Learn», обеспечивающей возможность удаленного доступа к образовательным ресурсам в дополнение к проводимым в аудитории очным занятиям. В созданном сегменте обучающей системы приводятся рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», режимы и этапы работы обучающихся с информационно-познавательной базой по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в системе «Blackboard Learn», алгоритм работы пользов
AB - В статье обсуждаются предпосылки необходимости создания и развития новейших инновационных образовательных технологий в СПбГУ при изучении проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Отмечается, что в свете требований федеральных и университетских образовательных стандартов ключевым вопросов образования в высшей школе является формирование совокупности определенных компетенций. Авторы, опираясь на многолетний опыт преподавания названной дисциплины в классических университетах России, обосновывают необходимость внедрения в образовательный процесс системы «Blackboard Learn», обеспечивающей возможность удаленного доступа к образовательным ресурсам в дополнение к проводимым в аудитории очным занятиям. В созданном сегменте обучающей системы приводятся рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», режимы и этапы работы обучающихся с информационно-познавательной базой по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в системе «Blackboard Learn», алгоритм работы пользов
KW - инновационные образовательные технологии
KW - программа удаленного обучения
KW - комплексный подход
KW - модуль
KW - алгоритм работы
KW - тест
KW - образовательный процесс
KW - медицинский факультет.
M3 - статья
VL - 1-2
SP - 120
EP - 127
JO - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
JF - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
SN - 2073-0071
ER -
ID: 5697082