Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cb6ca40386ac4e3884671b9107ba81fe,
title = "Эффективное использование ресурсов и инструментов системы {"}BLACKBOARD LEARN{"} при изучении дисциплины {"}Безопасность жизнедеятельности{"} в Санкт-Петербургском Государственном Университете.",
abstract = "В статье обсуждаются предпосылки необходимости создания и развития новейших инновационных образовательных технологий в СПбГУ при изучении проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Отмечается, что в свете требований федеральных и университетских образовательных стандартов ключевым вопросов образования в высшей школе является формирование совокупности определенных компетенций. Авторы, опираясь на многолетний опыт преподавания названной дисциплины в классических университетах России, обосновывают необходимость внедрения в образовательный процесс системы «Blackboard Learn», обеспечивающей возможность удаленного доступа к образовательным ресурсам в дополнение к проводимым в аудитории очным занятиям. В созданном сегменте обучающей системы приводятся рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», режимы и этапы работы обучающихся с информационно-познавательной базой по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в системе «Blackboard Learn», алгоритм работы пользов",
keywords = "инновационные образовательные технологии, программа удаленного обучения, комплексный подход, модуль, алгоритм работы, тест, образовательный процесс, медицинский факультет.",
author = "С.В. Косырев and И.В. Свитнев and И.А. Матысик and В.Е. Хмелёв",
year = "2014",
language = "не определен",
volume = "1-2",
pages = "120--127",
journal = "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК",
issn = "2073-0071",
publisher = "Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эффективное использование ресурсов и инструментов системы "BLACKBOARD LEARN" при изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в Санкт-Петербургском Государственном Университете.

AU - Косырев, С.В.

AU - Свитнев, И.В.

AU - Матысик, И.А.

AU - Хмелёв, В.Е.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье обсуждаются предпосылки необходимости создания и развития новейших инновационных образовательных технологий в СПбГУ при изучении проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Отмечается, что в свете требований федеральных и университетских образовательных стандартов ключевым вопросов образования в высшей школе является формирование совокупности определенных компетенций. Авторы, опираясь на многолетний опыт преподавания названной дисциплины в классических университетах России, обосновывают необходимость внедрения в образовательный процесс системы «Blackboard Learn», обеспечивающей возможность удаленного доступа к образовательным ресурсам в дополнение к проводимым в аудитории очным занятиям. В созданном сегменте обучающей системы приводятся рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», режимы и этапы работы обучающихся с информационно-познавательной базой по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в системе «Blackboard Learn», алгоритм работы пользов

AB - В статье обсуждаются предпосылки необходимости создания и развития новейших инновационных образовательных технологий в СПбГУ при изучении проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Отмечается, что в свете требований федеральных и университетских образовательных стандартов ключевым вопросов образования в высшей школе является формирование совокупности определенных компетенций. Авторы, опираясь на многолетний опыт преподавания названной дисциплины в классических университетах России, обосновывают необходимость внедрения в образовательный процесс системы «Blackboard Learn», обеспечивающей возможность удаленного доступа к образовательным ресурсам в дополнение к проводимым в аудитории очным занятиям. В созданном сегменте обучающей системы приводятся рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», режимы и этапы работы обучающихся с информационно-познавательной базой по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в системе «Blackboard Learn», алгоритм работы пользов

KW - инновационные образовательные технологии

KW - программа удаленного обучения

KW - комплексный подход

KW - модуль

KW - алгоритм работы

KW - тест

KW - образовательный процесс

KW - медицинский факультет.

M3 - статья

VL - 1-2

SP - 120

EP - 127

JO - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

JF - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

SN - 2073-0071

ER -

ID: 5697082