Standard

АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV. / Бережная, М.А.

в: ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, Том 62, № 1-2, 2009, стр. 167-172.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Бережная, МА 2009, 'АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV', ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, Том. 62, № 1-2, стр. 167-172. <http://elibrary.ru/item.asp?id=12361687>

APA

Бережная, М. А. (2009). АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV. ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, 62(1-2), 167-172. http://elibrary.ru/item.asp?id=12361687

Vancouver

Бережная МА. АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV. ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. 2009;62(1-2):167-172.

Author

Бережная, М.А. / АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV. в: ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. 2009 ; Том 62, № 1-2. стр. 167-172.

BibTeX

@article{384728ac26fa4094bfccd79ddbf6fd17,
title = "АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV",
abstract = "В освещении проблем социальной сферы на телеэкране выявляются позитивные ракурсы. Новая тенденция обусловлена политической конъюнктурой, ожиданиями аудитории, а также конструктивным направлением в профессиональной практике журналистики. Предложена оригинальная методика качественного исследования телевизионного контента, отражающая традиционную парадигму социальной проблематики «человек - общество - власть» и фиксирующая тенденции освещения социальных тем в актуальных оценочных категориях «негатив - позитив».The article deals with a new method of television content analysis. Three algorithms of social items presentation on TV are put forward to show the modern trends of social reporting. They are: positive information, individual responsibility, mutual social activity.",
author = "М.А. Бережная",
year = "2009",
language = "русский",
volume = "62",
pages = "167--172",
journal = "ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ",
issn = "2227-2275",
publisher = "Издательство Уральского Федерального Университета",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АЛГОРИТМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Algorithms of social items presentation on TV

AU - Бережная, М.А.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В освещении проблем социальной сферы на телеэкране выявляются позитивные ракурсы. Новая тенденция обусловлена политической конъюнктурой, ожиданиями аудитории, а также конструктивным направлением в профессиональной практике журналистики. Предложена оригинальная методика качественного исследования телевизионного контента, отражающая традиционную парадигму социальной проблематики «человек - общество - власть» и фиксирующая тенденции освещения социальных тем в актуальных оценочных категориях «негатив - позитив».The article deals with a new method of television content analysis. Three algorithms of social items presentation on TV are put forward to show the modern trends of social reporting. They are: positive information, individual responsibility, mutual social activity.

AB - В освещении проблем социальной сферы на телеэкране выявляются позитивные ракурсы. Новая тенденция обусловлена политической конъюнктурой, ожиданиями аудитории, а также конструктивным направлением в профессиональной практике журналистики. Предложена оригинальная методика качественного исследования телевизионного контента, отражающая традиционную парадигму социальной проблематики «человек - общество - власть» и фиксирующая тенденции освещения социальных тем в актуальных оценочных категориях «негатив - позитив».The article deals with a new method of television content analysis. Three algorithms of social items presentation on TV are put forward to show the modern trends of social reporting. They are: positive information, individual responsibility, mutual social activity.

M3 - статья

VL - 62

SP - 167

EP - 172

JO - ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ

JF - ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ

SN - 2227-2275

IS - 1-2

ER -

ID: 5082395