В освещении проблем социальной сферы на телеэкране выявляются позитивные ракурсы. Новая тенденция обусловлена политической конъюнктурой, ожиданиями аудитории, а также конструктивным направлением в профессиональной практике журналистики. Предложена оригинальная методика качественного исследования телевизионного контента, отражающая традиционную парадигму социальной проблематики «человек - общество - власть» и фиксирующая тенденции освещения социальных тем в актуальных оценочных категориях «негатив - позитив».

The article deals with a new method of television content analysis. Three algorithms of social items presentation on TV are put forward to show the modern trends of social reporting. They are: positive information, individual responsibility, mutual social activity.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)167-172
ЖурналИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
Том62
Номер выпуска1-2
СостояниеОпубликовано - 2009

ID: 5082395