В первой части статьи нами была обоснована авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на иссле довательские задачи [1]. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа.Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных технологических процедур, автор показыва ет, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту, уточняет границы маркетинговой и рекламной информации ·
Переведенное названиеTheory and practice of advertising text
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)87-91
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, ADVERTISING TEXT, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, MARKETING INFORMATION, РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ADVERTISING INFORMATION, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, COMMUNICATIVE TECHNOLOGY, CREATIVE BRIEF, METHOD OF ANALYSIS, THE PRACTICE OF ADVERTISING TEXT, ОСНОВЫ БРИФОЛОГИИ, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ

ID: 36097539