Standard

Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z. / Кузьмина, Анна Михайловна; Сунь, Цзябао.

2020. Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Harvard

Кузьмина, АМ & Сунь, Ц 2020, 'Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z', Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, 1/04/20 - 6/12/20.

APA

Кузьмина, А. М., & Сунь, Ц. (2020). Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z. Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

Vancouver

Кузьмина АМ, Сунь Ц. Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z. 2020. Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

Author

Кузьмина, Анна Михайловна ; Сунь, Цзябао. / Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z. Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

BibTeX

@conference{fb8c990c853848eabac1a52458ef09af,
title = "Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна} and Цзябао Сунь",
note = "10. Кузьмина А.М., Сунь Цзябао. Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколе-нием Z .Материалы XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих ка-федрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин https://www.akarussia.ru/files/Сборник_block_NEW3.pdf; XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений ; Conference date: 01-04-2020 Through 06-12-2020",
year = "2020",
language = "русский",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

AU - Сунь, Цзябао

N1 - 10. Кузьмина А.М., Сунь Цзябао. Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколе-нием Z .Материалы XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих ка-федрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин https://www.akarussia.ru/files/Сборник_block_NEW3.pdf

PY - 2020

Y1 - 2020

M3 - материалы

T2 - XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений

Y2 - 1 April 2020 through 6 December 2020

ER -

ID: 72705137