Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z. / Кузьмина, Анна Михайловна; Сунь, Цзябао.
2020. Работа представлена на XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
AU - Сунь, Цзябао
N1 - 10. Кузьмина А.М., Сунь Цзябао. Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколе-нием Z .Материалы XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих ка-федрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин https://www.akarussia.ru/files/Сборник_block_NEW3.pdf
PY - 2020
Y1 - 2020
M3 - материалы
T2 - XXIV Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
Y2 - 1 April 2020 through 6 December 2020
ER -
ID: 72705137