Standard

Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в. / Соколов, Олег Александрович.

Инновации и традиции в арабистике и исламоведении : Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 227-237.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Соколов, ОА 2019, Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в. в Инновации и традиции в арабистике и исламоведении : Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 227-237.

APA

Соколов, О. А. (2019). Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в. в Инновации и традиции в арабистике и исламоведении : Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина (стр. 227-237). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Соколов ОА. Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в. в Инновации и традиции в арабистике и исламоведении : Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 227-237

Author

Соколов, Олег Александрович. / Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в. Инновации и традиции в арабистике и исламоведении : Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 227-237

BibTeX

@inbook{fae4c1297dd34c2a937ac60c377be52b,
title = "Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в.",
abstract = "На рубеже XIX-XX вв. вслед за общественными деятелями и историками к эпохе Крестовых походов обратились и арабские драматурги. Пьеса Наджиба ал-Хаддада «Салах ад-Дин ал-Айюби», построенная вокруг истории дружбы короля Ричарда Львиное Сердце и султана Салах ад-Дина, создает романтический образ Крестовых походов, основанный на историческом оптимизме и вере в возможность взаимоуважения и взаимопонимания между Европой и Арабским миром. В пьесе Фараха Антуна «Салах ад-Дин и Иерусалимское королевство» эпоха Крестовых походов предстает как преддверие европейского колониализма, а в уста Салах ад-Дина автор вкладывает предупреждение для потомков, согласно которому им следует остерегаться негативного влияния европейцев на морально-нравственные устои арабского общества. Оба драматурга, однако, одинаково подходят к описанию фигуры Салах ад-Дина, идеализируя его и представляя эпоху Третьего крестового похода как время, когда на Ближнем Востоке был сильный лидер, способный остановить европейскую экспансию.",
author = "Соколов, {Олег Александрович}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05919-3",
pages = "227--237",
booktitle = "Инновации и традиции в арабистике и исламоведении",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образ Крестовых походов в арабском театре конца XIX – начала XX в.

AU - Соколов, Олег Александрович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - На рубеже XIX-XX вв. вслед за общественными деятелями и историками к эпохе Крестовых походов обратились и арабские драматурги. Пьеса Наджиба ал-Хаддада «Салах ад-Дин ал-Айюби», построенная вокруг истории дружбы короля Ричарда Львиное Сердце и султана Салах ад-Дина, создает романтический образ Крестовых походов, основанный на историческом оптимизме и вере в возможность взаимоуважения и взаимопонимания между Европой и Арабским миром. В пьесе Фараха Антуна «Салах ад-Дин и Иерусалимское королевство» эпоха Крестовых походов предстает как преддверие европейского колониализма, а в уста Салах ад-Дина автор вкладывает предупреждение для потомков, согласно которому им следует остерегаться негативного влияния европейцев на морально-нравственные устои арабского общества. Оба драматурга, однако, одинаково подходят к описанию фигуры Салах ад-Дина, идеализируя его и представляя эпоху Третьего крестового похода как время, когда на Ближнем Востоке был сильный лидер, способный остановить европейскую экспансию.

AB - На рубеже XIX-XX вв. вслед за общественными деятелями и историками к эпохе Крестовых походов обратились и арабские драматурги. Пьеса Наджиба ал-Хаддада «Салах ад-Дин ал-Айюби», построенная вокруг истории дружбы короля Ричарда Львиное Сердце и султана Салах ад-Дина, создает романтический образ Крестовых походов, основанный на историческом оптимизме и вере в возможность взаимоуважения и взаимопонимания между Европой и Арабским миром. В пьесе Фараха Антуна «Салах ад-Дин и Иерусалимское королевство» эпоха Крестовых походов предстает как преддверие европейского колониализма, а в уста Салах ад-Дина автор вкладывает предупреждение для потомков, согласно которому им следует остерегаться негативного влияния европейцев на морально-нравственные устои арабского общества. Оба драматурга, однако, одинаково подходят к описанию фигуры Салах ад-Дина, идеализируя его и представляя эпоху Третьего крестового похода как время, когда на Ближнем Востоке был сильный лидер, способный остановить европейскую экспансию.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41268836&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-288-05919-3

SP - 227

EP - 237

BT - Инновации и традиции в арабистике и исламоведении

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

ID: 46168260