Дополнительное профессиональное образование (ДПО) как важнейший элемент трудового процесса становится обязательной потребностью современного работника. Трудно найти такую профессию (рабочее место), для которой знаний и квалификации, полученных в ходе основного (высшего или среднего специального) образования, хватило бы на трудовую жизнь работника (продолжительный период). Используя систему критериев оценивания уровня институциональности по С. Хантингтону, предлагаем оценить ее современный российский вариант. Трансформируя его модель, включающую: адаптивность – ригидность, сложность – простоту, автономию – подчинение, сплоченность – раздробленность, нами предложены следующие направления оценивания: уровень охвата работника различными формами повышения квалификации (1), динамика развития и разнообразие институциональных форм получения профессионального обучения (2), законодательное оформление системы (3), наличие системы общественного контроля за качеством обучения и объемом предлагаемых ими для слушателей компетенций (4).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГлобальные социальные трансформации XX – начала XI вв. (к 100-летию Русской революции)
Подзаголовок основной публикацииМатериалы научной конференции XI Ковалевские чтения
Место публикацииСПб
ИздательСкифия-принт
Страницы344-347
ISBN (печатное издание)9785986202747
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеXI Ковалевские чтения «Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции)» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 201711 ноя 2017
Номер конференции: 11
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30563385_47967049.pdf
http://soc.spbu.ru/nauka/publications/elibrary_30563385_55915658-2.pdf

конференция

конференцияXI Ковалевские чтения «Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции)»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/1711/11/17
Сайт в сети Internet

ID: 98657055