Дополнительное профессиональное образование (ДПО) как важнейший элемент трудового процесса становится обязательной потребностью современного работника. Трудно найти такую профессию (рабочее место), для которой знаний и квалификации, полученных в ходе основного (высшего или среднего специального) образования, хватило бы на трудовую жизнь работника (продолжительный период). Используя систему критериев оценивания уровня институциональности по С. Хантингтону, предлагаем оценить ее современный российский вариант. Трансформируя его модель, включающую: адаптивность – ригидность, сложность – простоту, автономию – подчинение, сплоченность – раздробленность, нами предложены следующие направления оценивания: уровень охвата работника различными формами повышения квалификации (1), динамика развития и разнообразие институциональных форм получения профессионального обучения (2), законодательное оформление системы (3), наличие системы общественного контроля за качеством обучения и объемом предлагаемых ими для слушателей компетенций (4).
Original languageRussian
Title of host publicationГлобальные социальные трансформации XX – начала XI вв. (к 100-летию Русской революции)
Subtitle of host publicationМатериалы научной конференции XI Ковалевские чтения
Place of PublicationСПб
PublisherСкифия-принт
Pages344-347
ISBN (Print)9785986202747
StatePublished - 2017
EventXI Ковалевские чтения «Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции)» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 9 Nov 201711 Nov 2017
Conference number: 11
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30563385_47967049.pdf
http://soc.spbu.ru/nauka/publications/elibrary_30563385_55915658-2.pdf

Conference

ConferenceXI Ковалевские чтения «Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции)»
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period9/11/1711/11/17
Internet address

ID: 98657055