Документы

Повсеместное распространение social media актуализировало их
изучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальных
медиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют на
характер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращая
каждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третье
место, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,
формируя эхо-камеры.
Переведенное названиеSOCIAL MEDIA USERS: INFORMATION PRODUCTION AND CONSUMPTION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКультура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский государственный педагогический университет
Страницы268-275
ISBN (электронное издание)9785718620436
СостояниеОпубликовано - 17 мар 2022
СобытиеXХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
- Екатеринбург
Продолжительность: 17 мар 202218 мар 2022

конференция

конференцияXХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
ГородЕкатеринбург
Период17/03/2218/03/22

    Области исследований

  • социальные медиа, медиапроизводство, медиапотребление, потребление информации, культура участия, социальный капитал, эхо-камеры, пузыри фильтров, интернет-технологии, интернет-коммуникации, интернетпользователи

ID: 102572278