Standard

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school. / Москвичева, Наталья Львовна.

в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, Том 11, № 1, 2009, стр. 36-39.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Москвичева, НЛ 2009, 'ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school', УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, Том. 11, № 1, стр. 36-39. <http://elibrary.ru/item.asp?id=12448828>

APA

Москвичева, Н. Л. (2009). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, 11(1), 36-39. http://elibrary.ru/item.asp?id=12448828

Vancouver

Москвичева НЛ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2009;11(1):36-39.

Author

Москвичева, Наталья Львовна. / ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school. в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2009 ; Том 11, № 1. стр. 36-39.

BibTeX

@article{5c0b9d405c14480eafb6ef60f79794d9,
title = "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических аспектов конфликтного взаимодействия субъектов образовательного процесса в высшей школе. Автор различает социальные детерминанты конфликтов, обусловленные воздействием факторов микро- и макросреды и личностные детерминанты конфликтов, связанные с индивидуально-психологическими особенностями его участников, и приводит результаты эмпирических исследований, направленных на изучение взаимосвязей между личностными особенностями студентов и уровнем их конфликтности, причинами, частотой конфликтов, способами их разрешения.The article is devoted to psychological and pedagogical aspects of conflict interaction in higher school. The author describes social and personal conflict factors and gives the empirical research results of personality characteristics of conflict students.",
author = "Москвичева, {Наталья Львовна}",
year = "2009",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "36--39",
journal = "УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ",
issn = "1993-8101",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА psychological and pedagogical aspects of conflicts in a higher school

AU - Москвичева, Наталья Львовна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических аспектов конфликтного взаимодействия субъектов образовательного процесса в высшей школе. Автор различает социальные детерминанты конфликтов, обусловленные воздействием факторов микро- и макросреды и личностные детерминанты конфликтов, связанные с индивидуально-психологическими особенностями его участников, и приводит результаты эмпирических исследований, направленных на изучение взаимосвязей между личностными особенностями студентов и уровнем их конфликтности, причинами, частотой конфликтов, способами их разрешения.The article is devoted to psychological and pedagogical aspects of conflict interaction in higher school. The author describes social and personal conflict factors and gives the empirical research results of personality characteristics of conflict students.

AB - Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических аспектов конфликтного взаимодействия субъектов образовательного процесса в высшей школе. Автор различает социальные детерминанты конфликтов, обусловленные воздействием факторов микро- и макросреды и личностные детерминанты конфликтов, связанные с индивидуально-психологическими особенностями его участников, и приводит результаты эмпирических исследований, направленных на изучение взаимосвязей между личностными особенностями студентов и уровнем их конфликтности, причинами, частотой конфликтов, способами их разрешения.The article is devoted to psychological and pedagogical aspects of conflict interaction in higher school. The author describes social and personal conflict factors and gives the empirical research results of personality characteristics of conflict students.

M3 - статья

VL - 11

SP - 36

EP - 39

JO - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

JF - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

SN - 1993-8101

IS - 1

ER -

ID: 5234042