Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических аспектов конфликтного взаимодействия субъектов образовательного процесса в высшей школе. Автор различает социальные детерминанты конфликтов, обусловленные воздействием факторов микро- и макросреды и личностные детерминанты конфликтов, связанные с индивидуально-психологическими особенностями его участников, и приводит результаты эмпирических исследований, направленных на изучение взаимосвязей между личностными особенностями студентов и уровнем их конфликтности, причинами, частотой конфликтов, способами их разрешения.

The article is devoted to psychological and pedagogical aspects of conflict interaction in higher school. The author describes social and personal conflict factors and gives the empirical research results of personality characteristics of conflict students.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)36-39
ЖурналУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Том11
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2009

ID: 5234042