В статье впервые рассматриваются социологические аспекты самопрезентации студентов с помощью виртуальной информационно-рейтинговой системы LevelPride. Она предназначена для ведения личного портфолио, а также для составления различных рейтингов пользователей на основании внесенных ими в систему собственных достижений. Целью статьи является анализ возможностей социологического использования этого ресурса как одного из способов интеграции и модернизации региональных систем образования в направлениях: 1) мотивация обучающихся к поддержке своей социальной конкурентоспособности в актуальном состоянии и ее эффективной презентации не только в регионе, но и за его пределами; 2) оценка соответствия сформированных компетенций требованиям рынков труда разных регионов и ожиданиям социума. Эмпирической основой статьи выступают сведения из е-портфолио (электронного портфолио) LevelPride (всего более 10000 профилей пользователей системы). Для исследования основных каналов самопрезентации пользователей применялись частотный,