В статье впервые рассматриваются социологические аспекты самопрезентации студентов с помощью виртуальной информационно-рейтинговой системы LevelPride. Она предназначена для ведения личного портфолио, а также для составления различных рейтингов пользователей на основании внесенных ими в систему собственных достижений. Целью статьи является анализ возможностей социологического использования этого ресурса как одного из способов интеграции и модернизации региональных систем образования в направлениях: 1) мотивация обучающихся к поддержке своей социальной конкурентоспособности в актуальном состоянии и ее эффективной презентации не только в регионе, но и за его пределами; 2) оценка соответствия сформированных компетенций требованиям рынков труда разных регионов и ожиданиям социума. Эмпирической основой статьи выступают сведения из е-портфолио (электронного портфолио) LevelPride (всего более 10000 профилей пользователей системы). Для исследования основных каналов самопрезентации пользователей применялись частотный,
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-77
ЖурналSiberian Socium
Том3
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • communication in Internet, e-portfolio, higher education, social self-presentation, social user's profile, students, высшее образование, интернет-коммуникации, социальная самопрезентация, социальный профиль пользователя, студенты, электронное портфолио

ID: 78458485