Standard

ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ. / Амосков, В. М. ; Арсланова, Д. Н. ; Базаров, А. М. ; Белов, А. В.; Беляков, В. А. ; Белякова, Т. Ф. ; Васильев, В. Н. ; Гапионок, Е. И. ; Зайцев, А. А. ; Зенкевич, М. Ю . ; Капаркова, М. В. ; Кухтин, В. П. ; Ламзин, Е. А. ; Ларионов, М. С. ; Максименкова, Н. А. ; Михайлов, В. М. ; Неженцев, А. Н. ; Овсянников, Д. А. ; Овсянников, А. Д. ; Родин, И. Ю .; Сычевский, С. E. ; Фирсов, А. А. ; Шатиль, Н. А. .

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Том 12, № 3, 2016, стр. 4-17.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Амосков, ВМ, Арсланова, ДН, Базаров, АМ, Белов, АВ, Беляков, ВА, Белякова, ТФ, Васильев, ВН, Гапионок, ЕИ, Зайцев, АА, Зенкевич, МЮ, Капаркова, МВ, Кухтин, ВП, Ламзин, ЕА, Ларионов, МС, Максименкова, НА, Михайлов, ВМ, Неженцев, АН, Овсянников, ДА, Овсянников, АД, Родин, ИЮ, Сычевский, СE, Фирсов, АА & Шатиль, НА 2016, 'ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Том. 12, № 3, стр. 4-17. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2016.301

APA

Амосков, В. М., Арсланова, Д. Н., Базаров, А. М., Белов, А. В., Беляков, В. А., Белякова, Т. Ф., Васильев, В. Н., Гапионок, Е. И., Зайцев, А. А., Зенкевич, М. Ю. ., Капаркова, М. В., Кухтин, В. П., Ламзин, Е. А., Ларионов, М. С., Максименкова, Н. А., Михайлов, В. М., Неженцев, А. Н., Овсянников, Д. А., Овсянников, А. Д., ... Шатиль, Н. А. (2016). ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, 12(3), 4-17. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2016.301

Vancouver

Амосков ВМ, Арсланова ДН, Базаров АМ, Белов АВ, Беляков ВА, Белякова ТФ и пр. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2016;12(3):4-17. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2016.301

Author

Амосков, В. М. ; Арсланова, Д. Н. ; Базаров, А. М. ; Белов, А. В. ; Беляков, В. А. ; Белякова, Т. Ф. ; Васильев, В. Н. ; Гапионок, Е. И. ; Зайцев, А. А. ; Зенкевич, М. Ю . ; Капаркова, М. В. ; Кухтин, В. П. ; Ламзин, Е. А. ; Ларионов, М. С. ; Максименкова, Н. А. ; Михайлов, В. М. ; Неженцев, А. Н. ; Овсянников, Д. А. ; Овсянников, А. Д. ; Родин, И. Ю . ; Сычевский, С. E. ; Фирсов, А. А. ; Шатиль, Н. А. . / ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2016 ; Том 12, № 3. стр. 4-17.

BibTeX

@article{f32d845ece8e478eb57514d6349a4dca,
title = "ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ",
abstract = "Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с дискретной проводящей путевой структурой. Анализируются путевые структуры ЭДП в виде двухпетлевых катушек. Разработаны детальные пространственные вычислительные модели, описывающие различные варианты конструктивного исполнения таких катушек. Первая модель максимально близко воспроизводит геометрическую форму известного идеализированного варианта ЭДП с двухпетлевыми путевыми катушками в виде бесконечно тонких токовых витков. Другие модели учитывают реальные размеры поперечного сечения катушек, их многовитковую намотку. Для таких систем ЭДП получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величины зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка мощности потерь подвеса, обусловленной электродинамическим торможением. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 6. Табл. 3.",
keywords = "magnetic levitation, electrodynamic suspension, simulation, electromagnetic field, vehicle, eddy current, lift and drug forces, superconducting coil, figure 8-shaped null-flux coil, discrete track, normalised power, магнитная левитация, транспортное средство, электродинамический подвес, численное моделирование, электромагнитное поле, вихревые токи, подъемные и тормозящие силы, сверхпроводящие катушки, двухпетлевые катушки, дискретные путевые структуры, приведенная мощность",
author = "Амосков, {В. М.} and Арсланова, {Д. Н.} and Базаров, {А. М.} and Белов, {А. В.} and Беляков, {В. А.} and Белякова, {Т. Ф.} and Васильев, {В. Н.} and Гапионок, {Е. И.} and Зайцев, {А. А.} and Зенкевич, {М. Ю .} and Капаркова, {М. В.} and Кухтин, {В. П.} and Ламзин, {Е. А.} and Ларионов, {М. С.} and Максименкова, {Н. А.} and Михайлов, {В. М.} and Неженцев, {А. Н.} and Овсянников, {Д. А.} and Овсянников, {А. Д.} and Родин, {И. Ю .} and Сычевский, {С. E.} and Фирсов, {А. А.} and Шатиль, {Н. А.}",
year = "2016",
doi = "10.21638/11701/spbu10.2016.301",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "4--17",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1811-9905",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВЕСОВ ЛЕВИТАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. IV. ЭДП С ДИСКРЕТНОЙ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРОЙ

AU - Амосков, В. М.

AU - Арсланова, Д. Н.

AU - Базаров, А. М.

AU - Белов, А. В.

AU - Беляков, В. А.

AU - Белякова, Т. Ф.

AU - Васильев, В. Н.

AU - Гапионок, Е. И.

AU - Зайцев, А. А.

AU - Зенкевич, М. Ю .

AU - Капаркова, М. В.

AU - Кухтин, В. П.

AU - Ламзин, Е. А.

AU - Ларионов, М. С.

AU - Максименкова, Н. А.

AU - Михайлов, В. М.

AU - Неженцев, А. Н.

AU - Овсянников, Д. А.

AU - Овсянников, А. Д.

AU - Родин, И. Ю .

AU - Сычевский, С. E.

AU - Фирсов, А. А.

AU - Шатиль, Н. А.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с дискретной проводящей путевой структурой. Анализируются путевые структуры ЭДП в виде двухпетлевых катушек. Разработаны детальные пространственные вычислительные модели, описывающие различные варианты конструктивного исполнения таких катушек. Первая модель максимально близко воспроизводит геометрическую форму известного идеализированного варианта ЭДП с двухпетлевыми путевыми катушками в виде бесконечно тонких токовых витков. Другие модели учитывают реальные размеры поперечного сечения катушек, их многовитковую намотку. Для таких систем ЭДП получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величины зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка мощности потерь подвеса, обусловленной электродинамическим торможением. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 6. Табл. 3.

AB - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с дискретной проводящей путевой структурой. Анализируются путевые структуры ЭДП в виде двухпетлевых катушек. Разработаны детальные пространственные вычислительные модели, описывающие различные варианты конструктивного исполнения таких катушек. Первая модель максимально близко воспроизводит геометрическую форму известного идеализированного варианта ЭДП с двухпетлевыми путевыми катушками в виде бесконечно тонких токовых витков. Другие модели учитывают реальные размеры поперечного сечения катушек, их многовитковую намотку. Для таких систем ЭДП получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величины зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка мощности потерь подвеса, обусловленной электродинамическим торможением. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 6. Табл. 3.

KW - magnetic levitation

KW - electrodynamic suspension

KW - simulation

KW - electromagnetic field

KW - vehicle

KW - eddy current

KW - lift and drug forces

KW - superconducting coil

KW - figure 8-shaped null-flux coil

KW - discrete track

KW - normalised power

KW - магнитная левитация

KW - транспортное средство

KW - электродинамический подвес

KW - численное моделирование

KW - электромагнитное поле

KW - вихревые токи

KW - подъемные и тормозящие силы

KW - сверхпроводящие катушки

KW - двухпетлевые катушки

KW - дискретные путевые структуры

KW - приведенная мощность

UR - http://vestnik.spbu.ru/html16/s10/s10v3/01.pdf

U2 - 10.21638/11701/spbu10.2016.301

DO - 10.21638/11701/spbu10.2016.301

M3 - статья

VL - 12

SP - 4

EP - 17

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1811-9905

IS - 3

ER -

ID: 42931014