Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с дискретной проводящей путевой структурой. Анализируются путевые структуры ЭДП в виде двухпетлевых катушек. Разработаны детальные пространственные вычислительные модели, описывающие различные варианты конструктивного исполнения таких катушек. Первая модель максимально близко воспроизводит геометрическую форму известного идеализированного варианта ЭДП с двухпетлевыми путевыми катушками в виде бесконечно тонких токовых витков. Другие модели учитывают реальные размеры поперечного сечения катушек, их многовитковую намотку. Для таких систем ЭДП получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величины зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка мощности потерь подвеса, обусловленной электродинамическим торможением. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 6. Табл. 3.
Переведенное название | SIMULATION OF ELECTRODYNAMIC SUSPENSION SYSTEMS FOR LEVITATING VEHICLES. IV. DISCRETE TRACK SYSTEMS |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Страницы (с-по) | 4-17 |
Число страниц | 14 |
Журнал | ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ |
Том | 12 |
Номер выпуска | 3 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
ID: 42931014