Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой. / Амосков, В. М.; Арсланова, Д. Н.; Базаров, А. М.; Белов, А. В.; Беляков, В. А.; Белякова, Т. Ф.; Васильев, В. Н.; Гапионок, Е. И.; Зайцев, А. А.; Капаркова, М. В.; Кухтин, В. П.; Ламзин, Е. А.; Ларионов, М. С.; Максименкова, Н. А.; Михайлов, В. М.; Неженцев, А. Н.; Овсянников, Д. А.; Овсянников, А. Д.; Родин, И. Ю.; Сычевский, С. Е.; Фирсов, А. А.; Шатиль, Н. А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Том 11, № 3, 2015, стр. 4-20.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой
AU - Амосков, В. М.
AU - Арсланова, Д. Н.
AU - Базаров, А. М.
AU - Белов, А. В.
AU - Беляков, В. А.
AU - Белякова, Т. Ф.
AU - Васильев, В. Н.
AU - Гапионок, Е. И.
AU - Зайцев, А. А.
AU - Капаркова, М. В.
AU - Кухтин, В. П.
AU - Ламзин, Е. А.
AU - Ларионов, М. С.
AU - Максименкова, Н. А.
AU - Михайлов, В. М.
AU - Неженцев, А. Н.
AU - Овсянников, Д. А.
AU - Овсянников, А. Д.
AU - Родин, И. Ю.
AU - Сычевский, С. Е.
AU - Фирсов, А. А.
AU - Шатиль, Н. А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.
AB - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.
KW - magnetic levitation
KW - vehicle
KW - electrodynamic suspension
KW - simulation
KW - computational technique
KW - electromagnetic field
KW - eddy current
KW - lift and drug forces
KW - superconducting coil
KW - permanent magnet
KW - propulsion power
KW - магнитная левитация
KW - транспортное средство
KW - электродинамический подвес
KW - численное моделирование
KW - вычислительная технология
KW - электромагнитное поле
KW - вихревые токи
KW - подъемные и тормозящие силы
KW - сверхпроводящие катушки
KW - постоянные магниты
KW - мощность
UR - http://vestnik.spbu.ru/html15/s10/s10v3/01.pdf
M3 - статья
VL - 11
SP - 4
EP - 20
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
SN - 1811-9905
IS - 3
ER -
ID: 5790903