Standard

Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой. / Амосков, В. М.; Арсланова, Д. Н.; Базаров, А. М.; Белов, А. В.; Беляков, В. А.; Белякова, Т. Ф.; Васильев, В. Н.; Гапионок, Е. И.; Зайцев, А. А.; Капаркова, М. В.; Кухтин, В. П.; Ламзин, Е. А.; Ларионов, М. С.; Максименкова, Н. А.; Михайлов, В. М.; Неженцев, А. Н.; Овсянников, Д. А.; Овсянников, А. Д.; Родин, И. Ю.; Сычевский, С. Е.; Фирсов, А. А.; Шатиль, Н. А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Том 11, № 3, 2015, стр. 4-20.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Амосков, ВМ, Арсланова, ДН, Базаров, АМ, Белов, АВ, Беляков, ВА, Белякова, ТФ, Васильев, ВН, Гапионок, ЕИ, Зайцев, АА, Капаркова, МВ, Кухтин, ВП, Ламзин, ЕА, Ларионов, МС, Максименкова, НА, Михайлов, ВМ, Неженцев, АН, Овсянников, ДА, Овсянников, АД, Родин, ИЮ, Сычевский, СЕ, Фирсов, АА & Шатиль, НА 2015, 'Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Том. 11, № 3, стр. 4-20.

APA

Амосков, В. М., Арсланова, Д. Н., Базаров, А. М., Белов, А. В., Беляков, В. А., Белякова, Т. Ф., Васильев, В. Н., Гапионок, Е. И., Зайцев, А. А., Капаркова, М. В., Кухтин, В. П., Ламзин, Е. А., Ларионов, М. С., Максименкова, Н. А., Михайлов, В. М., Неженцев, А. Н., Овсянников, Д. А., Овсянников, А. Д., Родин, И. Ю., ... Шатиль, Н. А. (2015). Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, 11(3), 4-20.

Vancouver

Амосков ВМ, Арсланова ДН, Базаров АМ, Белов АВ, Беляков ВА, Белякова ТФ и пр. Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2015;11(3):4-20.

Author

Амосков, В. М. ; Арсланова, Д. Н. ; Базаров, А. М. ; Белов, А. В. ; Беляков, В. А. ; Белякова, Т. Ф. ; Васильев, В. Н. ; Гапионок, Е. И. ; Зайцев, А. А. ; Капаркова, М. В. ; Кухтин, В. П. ; Ламзин, Е. А. ; Ларионов, М. С. ; Максименкова, Н. А. ; Михайлов, В. М. ; Неженцев, А. Н. ; Овсянников, Д. А. ; Овсянников, А. Д. ; Родин, И. Ю. ; Сычевский, С. Е. ; Фирсов, А. А. ; Шатиль, Н. А. / Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2015 ; Том 11, № 3. стр. 4-20.

BibTeX

@article{4f3cc0491b50426ab8cc7f78f363ad92,
title = "Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой",
abstract = "Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.",
keywords = "magnetic levitation, vehicle, electrodynamic suspension, simulation, computational technique, electromagnetic field, eddy current, lift and drug forces, superconducting coil, permanent magnet, propulsion power, магнитная левитация, транспортное средство, электродинамический подвес, численное моделирование, вычислительная технология, электромагнитное поле, вихревые токи, подъемные и тормозящие силы, сверхпроводящие катушки, постоянные магниты, мощность",
author = "Амосков, {В. М.} and Арсланова, {Д. Н.} and Базаров, {А. М.} and Белов, {А. В.} and Беляков, {В. А.} and Белякова, {Т. Ф.} and Васильев, {В. Н.} and Гапионок, {Е. И.} and Зайцев, {А. А.} and Капаркова, {М. В.} and Кухтин, {В. П.} and Ламзин, {Е. А.} and Ларионов, {М. С.} and Максименкова, {Н. А.} and Михайлов, {В. М.} and Неженцев, {А. Н.} and Овсянников, {Д. А.} and Овсянников, {А. Д.} and Родин, {И. Ю.} and Сычевский, {С. Е.} and Фирсов, {А. А.} and Шатиль, {Н. А.}",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "4--20",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1811-9905",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой

AU - Амосков, В. М.

AU - Арсланова, Д. Н.

AU - Базаров, А. М.

AU - Белов, А. В.

AU - Беляков, В. А.

AU - Белякова, Т. Ф.

AU - Васильев, В. Н.

AU - Гапионок, Е. И.

AU - Зайцев, А. А.

AU - Капаркова, М. В.

AU - Кухтин, В. П.

AU - Ламзин, Е. А.

AU - Ларионов, М. С.

AU - Максименкова, Н. А.

AU - Михайлов, В. М.

AU - Неженцев, А. Н.

AU - Овсянников, Д. А.

AU - Овсянников, А. Д.

AU - Родин, И. Ю.

AU - Сычевский, С. Е.

AU - Фирсов, А. А.

AU - Шатиль, Н. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.

AB - Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.

KW - magnetic levitation

KW - vehicle

KW - electrodynamic suspension

KW - simulation

KW - computational technique

KW - electromagnetic field

KW - eddy current

KW - lift and drug forces

KW - superconducting coil

KW - permanent magnet

KW - propulsion power

KW - магнитная левитация

KW - транспортное средство

KW - электродинамический подвес

KW - численное моделирование

KW - вычислительная технология

KW - электромагнитное поле

KW - вихревые токи

KW - подъемные и тормозящие силы

KW - сверхпроводящие катушки

KW - постоянные магниты

KW - мощность

UR - http://vestnik.spbu.ru/html15/s10/s10v3/01.pdf

M3 - статья

VL - 11

SP - 4

EP - 20

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1811-9905

IS - 3

ER -

ID: 5790903