• В. М. Амосков
  • Д. Н. Арсланова
  • А. М. Базаров
  • А. В. Белов
  • Т. Ф. Белякова
  • В. Н. Васильев
  • Е. И. Гапионок
  • А. А. Зайцев
  • М. В. Капаркова
  • В. П. Кухтин
  • Е. А. Ламзин
  • М. С. Ларионов
  • Н. А. Максименкова
  • В. М. Михайлов
  • А. Н. Неженцев
  • И. Ю. Родин
  • С. Е. Сычевский
  • А. А. Фирсов
  • Н. А. Шатиль
Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.
Переведенное названиеSIMULATION OF ELECTRODYNAMIC SUSPENSION SYSTEMS FOR LEVITATING VEHICLES. III. CONTINUOUS TRACK SYSTEMS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)4-20
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
Том11
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • магнитная левитация, транспортное средство, электродинамический подвес, численное моделирование, вычислительная технология, электромагнитное поле, вихревые токи, подъемные и тормозящие силы, сверхпроводящие катушки, постоянные магниты, мощность

ID: 5790903