Standard

КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА DIGITAL МАРКЕТИНГА. / Павлова, Елена Вячеславовна; БУДРИН, А.Г.; Сунами, Артем Николаевич.

в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 17, № 2, 2022, стр. 44-60.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f4955bd1025c449b838a5299c7a1bea1,
title = "КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА DIGITAL МАРКЕТИНГА",
author = "Павлова, {Елена Вячеславовна} and А.Г. БУДРИН and Сунами, {Артем Николаевич}",
year = "2022",
doi = "10.31312/2310-6085-2022-17-2-44-60",
language = "русский",
volume = "17",
pages = "44--60",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА DIGITAL МАРКЕТИНГА

AU - Павлова, Елена Вячеславовна

AU - БУДРИН, А.Г.

AU - Сунами, Артем Николаевич

PY - 2022

Y1 - 2022

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49339860

U2 - 10.31312/2310-6085-2022-17-2-44-60

DO - 10.31312/2310-6085-2022-17-2-44-60

M3 - статья

VL - 17

SP - 44

EP - 60

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 2

ER -

ID: 113501316