Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19. / Давыденко, Елена Анатольевна; Себало, Мария.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, Том 2, № 2 (113), 01.06.2022, стр. 108-117.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Себало, Мария
PY - 2022/6/1
Y1 - 2022/6/1
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/99ef79c5-ed76-387a-bc97-7184a3a3f06c/
U2 - 10.36627/2618-8902-2022-2-2-108-117
DO - 10.36627/2618-8902-2022-2-2-108-117
M3 - статья
VL - 2
SP - 108
EP - 117
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 2 (113)
ER -
ID: 99219824