Standard

Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19. / Давыденко, Елена Анатольевна; Себало, Мария.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, Том 2, № 2 (113), 01.06.2022, стр. 108-117.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f5cdac66114b41e38ad695f1f7524764,
title = "Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Мария Себало",
year = "2022",
month = jun,
day = "1",
doi = "10.36627/2618-8902-2022-2-2-108-117",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "108--117",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2 (113)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Себало, Мария

PY - 2022/6/1

Y1 - 2022/6/1

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/99ef79c5-ed76-387a-bc97-7184a3a3f06c/

U2 - 10.36627/2618-8902-2022-2-2-108-117

DO - 10.36627/2618-8902-2022-2-2-108-117

M3 - статья

VL - 2

SP - 108

EP - 117

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 2 (113)

ER -

ID: 99219824