Standard

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.; Пашкус, М.В.

в: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2015, стр. 108-121.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{11719dbf62b54cf69251a82776b73179,
title = "Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком",
abstract = "Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.",
keywords = "БРЕНД ГОРОДА, РЕБРЕНДИНГ, АРТ-ПРОСТРАНСТВО, МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус and М.В. Пашкус",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "108--121",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Пашкус, М.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

AB - Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

KW - БРЕНД ГОРОДА

KW - РЕБРЕНДИНГ

KW - АРТ-ПРОСТРАНСТВО

KW - МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА

M3 - статья

SP - 108

EP - 121

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 2

ER -

ID: 5790188