Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.; Пашкус, М.В.
в: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2015, стр. 108-121.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
AU - Пашкус, М.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.
AB - Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.
KW - БРЕНД ГОРОДА
KW - РЕБРЕНДИНГ
KW - АРТ-ПРОСТРАНСТВО
KW - МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА
M3 - статья
SP - 108
EP - 121
JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
IS - 2
ER -
ID: 5790188