Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)108-121
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • БРЕНД ГОРОДА, РЕБРЕНДИНГ, АРТ-ПРОСТРАНСТВО, МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА

ID: 5790188