Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. / Наследов, Андрей Дмитриевич; Ткачева, Любовь Олеговна; Мирошников, Сергей Александрович; Сердюк, Роман; Красникова, Марина; Тертова, Алла; Головня, Ольга.

ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.. ред. / G.G. Babalova. Киров : Международный центр научно-исследовательских проектов, 2018. стр. 391-405.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Наследов, АД, Ткачева, ЛО, Мирошников, СА, Сердюк, Р, Красникова, М, Тертова, А & Головня, О 2018, ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. в GG Babalova (ред.), ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.. Международный центр научно-исследовательских проектов, Киров, стр. 391-405.

APA

Наследов, А. Д., Ткачева, Л. О., Мирошников, С. А., Сердюк, Р., Красникова, М., Тертова, А., & Головня, О. (2018). ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. в G. G. Babalova (Ред.), ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference. (стр. 391-405). Международный центр научно-исследовательских проектов.

Vancouver

Наследов АД, Ткачева ЛО, Мирошников СА, Сердюк Р, Красникова М, Тертова А и пр. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. в Babalova GG, Редактор, ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.. Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов. 2018. стр. 391-405

Author

Наследов, Андрей Дмитриевич ; Ткачева, Любовь Олеговна ; Мирошников, Сергей Александрович ; Сердюк, Роман ; Красникова, Марина ; Тертова, Алла ; Головня, Ольга. / ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.. Редактор / G.G. Babalova. Киров : Международный центр научно-исследовательских проектов, 2018. стр. 391-405

BibTeX

@inproceedings{3380f4361fde48a8a4b49743792ab010,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ",
abstract = "Цель исследования: выявление факторной структуры признаков, наиболее достоверно дифференцирующих развитие ребенка в норме и с задержкой психического развития. К последней группе относятся “смешанные специфические расстройства психологического развития” (F83 по МКБ-10), а также начальные проявления более широкой группы расстройств психологического развития (F80-F89, по МКБ-10), существенным компонентом которых является задержка развития. Сбор данных производился с использованием разработанной методики, факторная структура которой не была определена заранее набором субтестов. Выявлена центральная роль фактора общих способностей, индикаторами которого являются более частные факторы (вербально-понятийное мышление, психомоторная координация, кратковременная память и общая осведомленность). Сопоставление полученных результатов с современными научными представлениями позволяет сделать ряд выводов: о роли структуры теста в определении структуры способностей, о значении разнообразия средств и методов, как в исследовании, так и в развивающих занятиях.",
author = "Наследов, {Андрей Дмитриевич} and Ткачева, {Любовь Олеговна} and Мирошников, {Сергей Александрович} and Роман Сердюк and Марина Красникова and Алла Тертова and Ольга Головня",
year = "2018",
month = mar,
day = "29",
language = "русский",
pages = "391--405",
editor = "G.G. Babalova",
booktitle = "ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.",
publisher = "Международный центр научно-исследовательских проектов",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ИНДИКАТОРОВ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

AU - Наследов, Андрей Дмитриевич

AU - Ткачева, Любовь Олеговна

AU - Мирошников, Сергей Александрович

AU - Сердюк, Роман

AU - Красникова, Марина

AU - Тертова, Алла

AU - Головня, Ольга

PY - 2018/3/29

Y1 - 2018/3/29

N2 - Цель исследования: выявление факторной структуры признаков, наиболее достоверно дифференцирующих развитие ребенка в норме и с задержкой психического развития. К последней группе относятся “смешанные специфические расстройства психологического развития” (F83 по МКБ-10), а также начальные проявления более широкой группы расстройств психологического развития (F80-F89, по МКБ-10), существенным компонентом которых является задержка развития. Сбор данных производился с использованием разработанной методики, факторная структура которой не была определена заранее набором субтестов. Выявлена центральная роль фактора общих способностей, индикаторами которого являются более частные факторы (вербально-понятийное мышление, психомоторная координация, кратковременная память и общая осведомленность). Сопоставление полученных результатов с современными научными представлениями позволяет сделать ряд выводов: о роли структуры теста в определении структуры способностей, о значении разнообразия средств и методов, как в исследовании, так и в развивающих занятиях.

AB - Цель исследования: выявление факторной структуры признаков, наиболее достоверно дифференцирующих развитие ребенка в норме и с задержкой психического развития. К последней группе относятся “смешанные специфические расстройства психологического развития” (F83 по МКБ-10), а также начальные проявления более широкой группы расстройств психологического развития (F80-F89, по МКБ-10), существенным компонентом которых является задержка развития. Сбор данных производился с использованием разработанной методики, факторная структура которой не была определена заранее набором субтестов. Выявлена центральная роль фактора общих способностей, индикаторами которого являются более частные факторы (вербально-понятийное мышление, психомоторная координация, кратковременная память и общая осведомленность). Сопоставление полученных результатов с современными научными представлениями позволяет сделать ряд выводов: о роли структуры теста в определении структуры способностей, о значении разнообразия средств и методов, как в исследовании, так и в развивающих занятиях.

UR - https://books.eee-science.ru/downloads/advances-of-science-2018/

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 391

EP - 405

BT - ADVANCES OF SCIENCE Proceedings of articles the IV International scientific conference.

A2 - Babalova, G.G.

PB - Международный центр научно-исследовательских проектов

CY - Киров

ER -

ID: 33238888