Standard

Внешняя политика государств Прибалтики и крупные инфраструктурные проекты 2010-2014 годов. / Межевич, Н.М.

в: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, № 1, 2014, стр. 7-28.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{af8853f3008849048da7dbc2c6814af3,
title = "Внешняя политика государств Прибалтики и крупные инфраструктурные проекты 2010-2014 годов",
abstract = "Сегодня особую актуальность приобретают исследования, связанные с оценкой крупных инфраструктурных (и в силу этого политических) проектов, ориентированных на качественный прорыв в социально-экономическом развитии соответствующих стран. Миллиарды инвестиций, планируемых к вложению в энергетику и железную дорогу, имеют не экономическую, а политическую природу, так как альтернативные энергетические соединения, скоростные железные дороги могут привести к масштабным экономическим катастрофам, усложняющим перспективы сбалансированного общественного развития. Рассматриваются классические концепты теории региональной экономики и новой экономической географии в той их части, которая касается взаимосвязи политических и экономических факторов. Показывается объективная противоречивость политических и экономических целей развития наших соседей - государств Прибалтики. Значимость данного вопроса обусловлена актуальностью общей проблематики развития постсоветского пространства. Государства Прибалтики, безусловно, демонстрир",
keywords = "Инфраструктурные проекты, высокоскоростные дороги, альтернативные энергетические подключения, политическая ангажированность инфраструктурных проектов, развёртывание новой фазы энергетического кризиса, Балтийский регион.",
author = "Н.М. Межевич",
year = "2014",
doi = "10.5922/2074-9848-2014-1-1",
language = "русский",
pages = "7--28",
journal = "БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН",
issn = "2074-9848",
publisher = "Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Внешняя политика государств Прибалтики и крупные инфраструктурные проекты 2010-2014 годов

AU - Межевич, Н.М.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Сегодня особую актуальность приобретают исследования, связанные с оценкой крупных инфраструктурных (и в силу этого политических) проектов, ориентированных на качественный прорыв в социально-экономическом развитии соответствующих стран. Миллиарды инвестиций, планируемых к вложению в энергетику и железную дорогу, имеют не экономическую, а политическую природу, так как альтернативные энергетические соединения, скоростные железные дороги могут привести к масштабным экономическим катастрофам, усложняющим перспективы сбалансированного общественного развития. Рассматриваются классические концепты теории региональной экономики и новой экономической географии в той их части, которая касается взаимосвязи политических и экономических факторов. Показывается объективная противоречивость политических и экономических целей развития наших соседей - государств Прибалтики. Значимость данного вопроса обусловлена актуальностью общей проблематики развития постсоветского пространства. Государства Прибалтики, безусловно, демонстрир

AB - Сегодня особую актуальность приобретают исследования, связанные с оценкой крупных инфраструктурных (и в силу этого политических) проектов, ориентированных на качественный прорыв в социально-экономическом развитии соответствующих стран. Миллиарды инвестиций, планируемых к вложению в энергетику и железную дорогу, имеют не экономическую, а политическую природу, так как альтернативные энергетические соединения, скоростные железные дороги могут привести к масштабным экономическим катастрофам, усложняющим перспективы сбалансированного общественного развития. Рассматриваются классические концепты теории региональной экономики и новой экономической географии в той их части, которая касается взаимосвязи политических и экономических факторов. Показывается объективная противоречивость политических и экономических целей развития наших соседей - государств Прибалтики. Значимость данного вопроса обусловлена актуальностью общей проблематики развития постсоветского пространства. Государства Прибалтики, безусловно, демонстрир

KW - Инфраструктурные проекты

KW - высокоскоростные дороги

KW - альтернативные энергетические подключения

KW - политическая ангажированность инфраструктурных проектов

KW - развёртывание новой фазы энергетического кризиса

KW - Балтийский регион.

U2 - 10.5922/2074-9848-2014-1-1

DO - 10.5922/2074-9848-2014-1-1

M3 - статья

SP - 7

EP - 28

JO - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН

JF - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН

SN - 2074-9848

IS - 1

ER -

ID: 5695811