Research output: Contribution to journal › Article
Внешняя политика государств Прибалтики и крупные инфраструктурные проекты 2010-2014 годов. / Межевич, Н.М.
In: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, No. 1, 2014, p. 7-28.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Внешняя политика государств Прибалтики и крупные инфраструктурные проекты 2010-2014 годов
AU - Межевич, Н.М.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Сегодня особую актуальность приобретают исследования, связанные с оценкой крупных инфраструктурных (и в силу этого политических) проектов, ориентированных на качественный прорыв в социально-экономическом развитии соответствующих стран. Миллиарды инвестиций, планируемых к вложению в энергетику и железную дорогу, имеют не экономическую, а политическую природу, так как альтернативные энергетические соединения, скоростные железные дороги могут привести к масштабным экономическим катастрофам, усложняющим перспективы сбалансированного общественного развития. Рассматриваются классические концепты теории региональной экономики и новой экономической географии в той их части, которая касается взаимосвязи политических и экономических факторов. Показывается объективная противоречивость политических и экономических целей развития наших соседей - государств Прибалтики. Значимость данного вопроса обусловлена актуальностью общей проблематики развития постсоветского пространства. Государства Прибалтики, безусловно, демонстрир
AB - Сегодня особую актуальность приобретают исследования, связанные с оценкой крупных инфраструктурных (и в силу этого политических) проектов, ориентированных на качественный прорыв в социально-экономическом развитии соответствующих стран. Миллиарды инвестиций, планируемых к вложению в энергетику и железную дорогу, имеют не экономическую, а политическую природу, так как альтернативные энергетические соединения, скоростные железные дороги могут привести к масштабным экономическим катастрофам, усложняющим перспективы сбалансированного общественного развития. Рассматриваются классические концепты теории региональной экономики и новой экономической географии в той их части, которая касается взаимосвязи политических и экономических факторов. Показывается объективная противоречивость политических и экономических целей развития наших соседей - государств Прибалтики. Значимость данного вопроса обусловлена актуальностью общей проблематики развития постсоветского пространства. Государства Прибалтики, безусловно, демонстрир
KW - Инфраструктурные проекты
KW - высокоскоростные дороги
KW - альтернативные энергетические подключения
KW - политическая ангажированность инфраструктурных проектов
KW - развёртывание новой фазы энергетического кризиса
KW - Балтийский регион.
U2 - 10.5922/2074-9848-2014-1-1
DO - 10.5922/2074-9848-2014-1-1
M3 - статья
SP - 7
EP - 28
JO - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
JF - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
SN - 2074-9848
IS - 1
ER -
ID: 5695811