Standard

Транспортная инфраструктура и новые районы Хартума в первой половине XX в. / Алферов, Даниил Андреевич.

в: КЛИО, № 170, 2021, стр. 29-33.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{81059760c9c34799921b770d0a3f26b0,
title = "Транспортная инфраструктура и новые районы Хартума в первой половине XX в.",
abstract = "Статья посвящена истории развития одного из крупнейших городов Африки и столицы государства Республики Судан - Хартума в первой половине XX в. В отечественной науке эта тема до сих пор не получила достаточного освещения. Одним из важнейших факторов развития суданской столицы стала транспортная инфраструктура. С окончанием возведения моста через Голубой Нил Хартум стал частью одной из крупнейших железнодорожных сетей Африки, объединившей разные части страны. Однако железная дорога оставила свой отпечаток и в самой столице, протянувшись вокруг города, определив таким образом границы и заковав его между собой и Нилом. К середине XX в. Хартуму стало тесно в рамках «железного кольца», и он начал постепенно разрастаться в южном направлении, преодолев железную дорого и поглотив трущобы, образовавшиеся в течение первых лет существования столицы. На их месте были заложены новые современные районы. Одновременно с ростом города развивалась и дорожно-транспортная сеть. Хартум был одним из немногих городов Африки, в котором функционировал трамвай. Паромное сообщение позволило объединить Хартум, Омдурман и северный Хартум единой узкоколейной линией, просуществовавшей вплоть до шестидесятых годов XX в.",
keywords = "Судан, Хартум, Кондоминиум, железная дорога",
author = "Алферов, {Даниил Андреевич}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "29--33",
journal = "КЛИО",
issn = "2070-9773",
publisher = "Полторак",
number = "170",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Транспортная инфраструктура и новые районы Хартума в первой половине XX в.

AU - Алферов, Даниил Андреевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена истории развития одного из крупнейших городов Африки и столицы государства Республики Судан - Хартума в первой половине XX в. В отечественной науке эта тема до сих пор не получила достаточного освещения. Одним из важнейших факторов развития суданской столицы стала транспортная инфраструктура. С окончанием возведения моста через Голубой Нил Хартум стал частью одной из крупнейших железнодорожных сетей Африки, объединившей разные части страны. Однако железная дорога оставила свой отпечаток и в самой столице, протянувшись вокруг города, определив таким образом границы и заковав его между собой и Нилом. К середине XX в. Хартуму стало тесно в рамках «железного кольца», и он начал постепенно разрастаться в южном направлении, преодолев железную дорого и поглотив трущобы, образовавшиеся в течение первых лет существования столицы. На их месте были заложены новые современные районы. Одновременно с ростом города развивалась и дорожно-транспортная сеть. Хартум был одним из немногих городов Африки, в котором функционировал трамвай. Паромное сообщение позволило объединить Хартум, Омдурман и северный Хартум единой узкоколейной линией, просуществовавшей вплоть до шестидесятых годов XX в.

AB - Статья посвящена истории развития одного из крупнейших городов Африки и столицы государства Республики Судан - Хартума в первой половине XX в. В отечественной науке эта тема до сих пор не получила достаточного освещения. Одним из важнейших факторов развития суданской столицы стала транспортная инфраструктура. С окончанием возведения моста через Голубой Нил Хартум стал частью одной из крупнейших железнодорожных сетей Африки, объединившей разные части страны. Однако железная дорога оставила свой отпечаток и в самой столице, протянувшись вокруг города, определив таким образом границы и заковав его между собой и Нилом. К середине XX в. Хартуму стало тесно в рамках «железного кольца», и он начал постепенно разрастаться в южном направлении, преодолев железную дорого и поглотив трущобы, образовавшиеся в течение первых лет существования столицы. На их месте были заложены новые современные районы. Одновременно с ростом города развивалась и дорожно-транспортная сеть. Хартум был одним из немногих городов Африки, в котором функционировал трамвай. Паромное сообщение позволило объединить Хартум, Омдурман и северный Хартум единой узкоколейной линией, просуществовавшей вплоть до шестидесятых годов XX в.

KW - Судан

KW - Хартум

KW - Кондоминиум

KW - железная дорога

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44808831

M3 - статья

SP - 29

EP - 33

JO - КЛИО

JF - КЛИО

SN - 2070-9773

IS - 170

ER -

ID: 95466469