Standard

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT. / Замулин, А.Л.; Кучеров, Д.Г.; Старов, С.А.

в: МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ, № 4, 2015, стр. 248-258.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0f68a35687d64b30ab339061794c9803,
title = "Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT",
abstract = "В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.",
keywords = "бренд работодателя, брендинг работодателя, информационные технологии, рекрутмент, подбор персонала, РИНЦ",
author = "А.Л. Замулин and Д.Г. Кучеров and С.А. Старов",
note = "Замулин, А.Л. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT / А. Л. Замулин, Д. Г. Кучеров, С. А. Старов // МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. - 2015. - № 4. - С. 248-258. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "248--258",
journal = "МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ",
issn = "2304-6473",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

AU - Замулин, А.Л.

AU - Кучеров, Д.Г.

AU - Старов, С.А.

N1 - Замулин, А.Л. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT / А. Л. Замулин, Д. Г. Кучеров, С. А. Старов // МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. - 2015. - № 4. - С. 248-258.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

AB - В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

KW - бренд работодателя

KW - брендинг работодателя

KW - информационные технологии

KW - рекрутмент

KW - подбор персонала

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 248

EP - 258

JO - МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ

JF - МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ

SN - 2304-6473

IS - 4

ER -

ID: 5812525