Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT. / Замулин, А.Л.; Кучеров, Д.Г.; Старов, С.А.
в: МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ, № 4, 2015, стр. 248-258.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
AU - Замулин, А.Л.
AU - Кучеров, Д.Г.
AU - Старов, С.А.
N1 - Замулин, А.Л. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT / А. Л. Замулин, Д. Г. Кучеров, С. А. Старов // МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. - 2015. - № 4. - С. 248-258.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.
AB - В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.
KW - бренд работодателя
KW - брендинг работодателя
KW - информационные технологии
KW - рекрутмент
KW - подбор персонала
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 248
EP - 258
JO - МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ
JF - МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ
SN - 2304-6473
IS - 4
ER -
ID: 5812525