В статье рассматриваются положительные и отрицательные последствия перехода ВУЗов на дистанционное обучение под воздействием вызванной COVID-19 пандемии. На примере преподавания гуманитарных дисциплин, в частности, преподавания иностранных языков выявляются слабые стороны технической и содержательной организации дистанционных занятий и поднимаются вопросы цифровой этики.
Переведенное названиеDISTANCE EDUCATION IN HUMAN SCIENCES: A BRIEF OVERVIEW OF 2020-2021 ACADEMIC YEAR
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессиональное лингвообразование
Подзаголовок основной публикацииматериалы пятнадцатой международной научно-практической конференции 24 сентября 2021 г
Место публикацииНижний Новгород
ИздательРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Страницы81-85
ISBN (печатное издание)9785000362716
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеXV международная научно-практическая конференция "Профессиональное лингвообразование" - Нижний Новгород
Продолжительность: 24 сен 2021 → …

конференция

конференцияXV международная научно-практическая конференция "Профессиональное лингвообразование"
ГородНижний Новгород
Период24/09/21 → …

ID: 88556229