Standard

ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В СВЕТЕ РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ 2020 ГОДА. / Гриценко, Елена Владимировна.

в: СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ, № 4 (137), 2020, стр. 80-97.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{83664741e7e04535b4b5fa077ffe6d4b,
title = "ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В СВЕТЕ РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ 2020 ГОДА.",
abstract = "Стремительно проведённая в первой половине 2020 года масштабная конституционная реформа не только ставит перед законодательной властью новые задачи по дальнейшему приведению в соответствие с изменённой Конституцией российского законодательства, но и становится серьёзным вызовом для конституционно-правовой науки. Многие устоявшиеся и казавшиеся незыблемыми интерпретации конституционных принципов требуют переосмысления. В значительной мере это касается вопросов федеративного устройства и местного самоуправления, которые пока остаются в тени общественных и экспертных обсуждений. В то же время существует настоятельная необходимость в определении места и значения поправок об общероссийской государственной идентичности в институте федеративного устройства и в раскрытии содержания принципа единства системы публичной власти. Интерпретация данного принципа исключительно в организационном ключе вступает в противоречие с конституционной концепцией федерализма и организационной самостоятельностью местного самоуправления.",
keywords = "federal structure, local government, public authority, Russian Constitution, Russian Constitutional Court, the 2020 Amendment Law, Закон о поправке 2020, Конституционный Суд России, конституция Российской Федерации, местное самоуправление, публичная власть, федеративное устройство, federal structure, local government, public authority, Russian Constitution, Russian Constitutional Court, the 2020 Amendment Law, Закон о поправке 2020, Конституционный Суд России, конституция Российской Федерации, местное самоуправление, публичная власть, федеративное устройство",
author = "Гриценко, {Елена Владимировна}",
year = "2020",
doi = "10.21128/1812-7126-2020-4-80-97",
language = "русский",
pages = "80--97",
journal = "СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ",
issn = "1812-7126",
publisher = "Институт права и публичной политики",
number = "4 (137)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В СВЕТЕ РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ 2020 ГОДА.

AU - Гриценко, Елена Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Стремительно проведённая в первой половине 2020 года масштабная конституционная реформа не только ставит перед законодательной властью новые задачи по дальнейшему приведению в соответствие с изменённой Конституцией российского законодательства, но и становится серьёзным вызовом для конституционно-правовой науки. Многие устоявшиеся и казавшиеся незыблемыми интерпретации конституционных принципов требуют переосмысления. В значительной мере это касается вопросов федеративного устройства и местного самоуправления, которые пока остаются в тени общественных и экспертных обсуждений. В то же время существует настоятельная необходимость в определении места и значения поправок об общероссийской государственной идентичности в институте федеративного устройства и в раскрытии содержания принципа единства системы публичной власти. Интерпретация данного принципа исключительно в организационном ключе вступает в противоречие с конституционной концепцией федерализма и организационной самостоятельностью местного самоуправления.

AB - Стремительно проведённая в первой половине 2020 года масштабная конституционная реформа не только ставит перед законодательной властью новые задачи по дальнейшему приведению в соответствие с изменённой Конституцией российского законодательства, но и становится серьёзным вызовом для конституционно-правовой науки. Многие устоявшиеся и казавшиеся незыблемыми интерпретации конституционных принципов требуют переосмысления. В значительной мере это касается вопросов федеративного устройства и местного самоуправления, которые пока остаются в тени общественных и экспертных обсуждений. В то же время существует настоятельная необходимость в определении места и значения поправок об общероссийской государственной идентичности в институте федеративного устройства и в раскрытии содержания принципа единства системы публичной власти. Интерпретация данного принципа исключительно в организационном ключе вступает в противоречие с конституционной концепцией федерализма и организационной самостоятельностью местного самоуправления.

KW - federal structure

KW - local government

KW - public authority

KW - Russian Constitution

KW - Russian Constitutional Court

KW - the 2020 Amendment Law

KW - Закон о поправке 2020

KW - Конституционный Суд России

KW - конституция Российской Федерации

KW - местное самоуправление

KW - публичная власть

KW - федеративное устройство

KW - federal structure

KW - local government

KW - public authority

KW - Russian Constitution

KW - Russian Constitutional Court

KW - the 2020 Amendment Law

KW - Закон о поправке 2020

KW - Конституционный Суд России

KW - конституция Российской Федерации

KW - местное самоуправление

KW - публичная власть

KW - федеративное устройство

U2 - 10.21128/1812-7126-2020-4-80-97

DO - 10.21128/1812-7126-2020-4-80-97

M3 - статья

SP - 80

EP - 97

JO - СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ

JF - СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ

SN - 1812-7126

IS - 4 (137)

ER -

ID: 78597323