Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Границы современности и традиции в выставочных проектах Государственного Эрмитажа начала XXI века: от ретроспективы Энди Уорхола до Манифесты-10. / Бирюкова, Марина Валерьевна.
Рубежи памяти: музей и наследие современной культуры : Сборник трудов международной научной конференции. СПб : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2015. стр. 193-211.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Границы современности и традиции в выставочных проектах Государственного Эрмитажа начала XXI века: от ретроспективы Энди Уорхола до Манифесты-10
AU - Бирюкова, Марина Валерьевна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена рассмотрению выставочных проектов Государственного Эрмитажа начала XXI века, демонстрирующих современное искусство в пространстве классического музея. Проблематика определения художественной ценности произведений новейших течений обостряется в контексте музея, а представленные объекты приобретают большую выразительность в соседстве с работами старых мастеров: иногда в рамках выставки кураторы могут обыгрывать этот эстетический и формальный контраст, иногда сами классические произведения подсказывают новые способы прочтения смыслов, гипотетически заключенных в современном искусстве – в проектах, где кураторы могут совместить или противопоставить традицию и современность. This article consideres exhibition projects of the State Hermitage museum in the beginning of the 20th century, in which contemporary art is demonstrated in the space of classical museum. The problem of determination of artistic value of contemporary art objects is stressed in the context of museum, and represented objects r
AB - Статья посвящена рассмотрению выставочных проектов Государственного Эрмитажа начала XXI века, демонстрирующих современное искусство в пространстве классического музея. Проблематика определения художественной ценности произведений новейших течений обостряется в контексте музея, а представленные объекты приобретают большую выразительность в соседстве с работами старых мастеров: иногда в рамках выставки кураторы могут обыгрывать этот эстетический и формальный контраст, иногда сами классические произведения подсказывают новые способы прочтения смыслов, гипотетически заключенных в современном искусстве – в проектах, где кураторы могут совместить или противопоставить традицию и современность. This article consideres exhibition projects of the State Hermitage museum in the beginning of the 20th century, in which contemporary art is demonstrated in the space of classical museum. The problem of determination of artistic value of contemporary art objects is stressed in the context of museum, and represented objects r
KW - Ключевые слова: традиция
KW - современность
KW - актуальное искусство
KW - музей
KW - Эрмитаж
KW - выставка
KW - МанифестаKeywords: tradition
KW - modernity
KW - contemporary art
KW - museum
KW - Hermitage
KW - exhibition
KW - Manifesta.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24174436
UR - https://rhga.ru/about_us/publishing_house/news_publishing_house/detail.php?ID=1873
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785888127469
SP - 193
EP - 211
BT - Рубежи памяти: музей и наследие современной культуры
PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии
CY - СПб
T2 - Рубежи памяти: музей и наследие современной культуры
Y2 - 24 April 2014 through 26 April 2014
ER -
ID: 4738459