Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ Psychosocial aspects of an image of a tourist firm appeal perception. / Столярчук, Елена Анатольевна.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2-2, 2009, стр. 240-248.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ Psychosocial aspects of an image of a tourist firm appeal perception
AU - Столярчук, Елена Анатольевна
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы являются прикладной областью психологического обеспечения профессиональной деятельности. Круг проблем, обозначенных в данной работе, связан с вопросами формирования, становления и повышения имиджа туристского предприятия. Для изучения привлекательности имиджа туристской фирмы и предоставляемых ею услуг использовался опрос клиентов и сотрудников турфирмы. В результате исследования выяснилось, что для сотрудников привлекательность имиджа турфирмы определяется в большей степени на уровне когнитивных компонентов, а для клиентов более важной является мотивационная составляющая и в меньшей - эмоциональная и познавательная.Psychosocial aspects of an image of a tourist firm appeal perception are an applied area of psychological maintenance of professional work. The range of the problems discussed in the given work is connected with questions of formation, development and improvement of the image of a tourist fi
AB - Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы являются прикладной областью психологического обеспечения профессиональной деятельности. Круг проблем, обозначенных в данной работе, связан с вопросами формирования, становления и повышения имиджа туристского предприятия. Для изучения привлекательности имиджа туристской фирмы и предоставляемых ею услуг использовался опрос клиентов и сотрудников турфирмы. В результате исследования выяснилось, что для сотрудников привлекательность имиджа турфирмы определяется в большей степени на уровне когнитивных компонентов, а для клиентов более важной является мотивационная составляющая и в меньшей - эмоциональная и познавательная.Psychosocial aspects of an image of a tourist firm appeal perception are an applied area of psychological maintenance of professional work. The range of the problems discussed in the given work is connected with questions of formation, development and improvement of the image of a tourist fi
M3 - статья
SP - 240
EP - 248
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 2-2
ER -
ID: 5222885