Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы являются прикладной областью психологического обеспечения профессиональной деятельности. Круг проблем, обозначенных в данной работе, связан с вопросами формирования, становления и повышения имиджа туристского предприятия. Для изучения привлекательности имиджа туристской фирмы и предоставляемых ею услуг использовался опрос клиентов и сотрудников турфирмы. В результате исследования выяснилось, что для сотрудников привлекательность имиджа турфирмы определяется в большей степени на уровне когнитивных компонентов, а для клиентов более важной является мотивационная составляющая и в меньшей - эмоциональная и познавательная.

Psychosocial aspects of an image of a tourist firm appeal perception are an applied area of psychological maintenance of professional work. The range of the problems discussed in the given work is connected with questions of formation, development and improvement of the image of a tourist fi

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)240-248
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска2-2
СостояниеОпубликовано - 2009

ID: 5222885