В статье рассматривается опыт известных российских журналистов (Е.
Попов и О. Скабеева), которые специализируются на освещении политической тематики в эфире государственных телеканалов («Россия-1»). Автор анализирует то, как сочетается в их профессиональной практике традиционная модель работы и опыт ее интерпретации в социальных сетях. Особенно обращается внимание на возможности конвергенции коммуникативных возможностей и особенностей традиционных медиа (телевидение) и относительно новых каналов распространения политической информации.
Переведенное названиеTHE SUPPLY OF POLITICAL MATERIAL IN ELECTRONIC RESOURCES (ON THE EXAMPLE OF THE SOCIAL NETWORK INSTAGRAM)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЭлектронные СМИ и политическая жизнь общества
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы129-139
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • телевидение, ведущие вузы, политические программы, сетевые ресурсы, медиа, конвергенция

ID: 104834780