Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. / Гаевская, Елена Георгиевна.
Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография. СПб : «Астерион», 2021. стр. 336-344.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0
AU - Гаевская, Елена Георгиевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель. В центре внимания автора — образовательный контент которойпредставлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русскогомузея и (3) курсов портала МООС "Coursera"
AB - Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель. В центре внимания автора — образовательный контент которойпредставлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русскогомузея и (3) курсов портала МООС "Coursera"
KW - цифровые гуманитарные науки
KW - ВЕБ-ДОСТУПНОСТЬ
KW - цифровое образование
KW - цифровое культурное наследие
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47083168&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 9785001881034
SP - 336
EP - 344
BT - Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы
PB - «Астерион»
CY - СПб
ER -
ID: 88342660