Standard

Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. / Гаевская, Елена Георгиевна.

Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография. СПб : «Астерион», 2021. стр. 336-344.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Гаевская, ЕГ 2021, Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. в Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография. «Астерион», СПб, стр. 336-344.

APA

Гаевская, Е. Г. (2021). Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. в Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография (стр. 336-344). «Астерион».

Vancouver

Гаевская ЕГ. Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. в Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография. СПб: «Астерион». 2021. стр. 336-344

Author

Гаевская, Елена Георгиевна. / Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0. Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: коллективная монография. СПб : «Астерион», 2021. стр. 336-344

BibTeX

@inbook{cdaf78f775964aa087f5361ff173f6f2,
title = "Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0",
abstract = "Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель. В центре внимания автора — образовательный контент которойпредставлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русскогомузея и (3) курсов портала МООС {"}Coursera{"}",
keywords = "цифровые гуманитарные науки, ВЕБ-ДОСТУПНОСТЬ, цифровое образование, цифровое культурное наследие",
author = "Гаевская, {Елена Георгиевна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "9785001881034",
pages = "336--344",
booktitle = "Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Среда смешанного обучения в классическом университете в контексте характеристик веб 2.0

AU - Гаевская, Елена Георгиевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель. В центре внимания автора — образовательный контент которойпредставлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русскогомузея и (3) курсов портала МООС "Coursera"

AB - Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель. В центре внимания автора — образовательный контент которойпредставлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русскогомузея и (3) курсов портала МООС "Coursera"

KW - цифровые гуманитарные науки

KW - ВЕБ-ДОСТУПНОСТЬ

KW - цифровое образование

KW - цифровое культурное наследие

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47083168&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785001881034

SP - 336

EP - 344

BT - Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы

PB - «Астерион»

CY - СПб

ER -

ID: 88342660