Документы

Аннотация: среда смешанного обучения рассматривается как педагогическая система, включающая цели, содержание, методы, формы и результаты обучения. Субъектами, осуществляющими деятельность направленную на развитие компетенций, являются студент и преподаватель.
В центре внимания автора — образовательный контент которой
представлен комплексом открытых и корпоративных электронных материалов. Формы и методы их использования рассматриваются с точки зрения формирования методологии электронного обучения (труды Дж. Сименс, С. Доунс, Дж. Шульман, П. Мишра, М. Кохлер, Том Ривс, Т.Н. Носкова (концепция средового обучения) и в контексте концепции цифровых гуманитарных наук (Дж. Ланир). В качестве примера реализации теоретических положений приводится использование в образовательных целях следующих электронных ресурсов: (1)материалов портала смешанного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, (2) медиатеки и портала Виртуального филиала Государственного Русского
музея и (3) курсов портала МООС "Coursera"
Переведенное названиеBLENDED LEARNING ENVIRONMENT IN THE CONTEXT OF WEB2.0 CHARACTERISTICS’
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы
Подзаголовок основной публикацииколлективная монография
Место публикацииСПб
Издатель«Астерион»
Страницы336-344
ISBN (печатное издание)9785001881034
СостояниеОпубликовано - 2021

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • цифровые гуманитарные науки, ВЕБ-ДОСТУПНОСТЬ, цифровое образование, цифровое культурное наследие

ID: 88342660