Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах : Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы. / Бабурин, Владимир Александрович; Дроздов , Геннадий Дмитриевич; Дроздова , Ирина Валерьевна; Яненко , Мария Борисовна; Гончарова , Наталья Леонидовна; Лукин , Михаил Владимирович; Векшинский, Александр Анатольевич; Тывин , Леонид Федорович; Хабибуллина , Луиза Мансуровна; Яненко , Михаил Евгеньевич; Воронцова, Ольга Жоржевна; Китова , О.Е.; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Носков-Дукельский , Алексей Игоревич.
СПб : «Астерион», 2014. 508 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах
T2 - Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы
AU - Бабурин, Владимир Александрович
AU - Дроздов , Геннадий Дмитриевич
AU - Дроздова , Ирина Валерьевна
AU - Яненко , Мария Борисовна
AU - Гончарова , Наталья Леонидовна
AU - Лукин , Михаил Владимирович
AU - Векшинский, Александр Анатольевич
AU - Тывин , Леонид Федорович
AU - Хабибуллина , Луиза Мансуровна
AU - Яненко , Михаил Евгеньевич
AU - Воронцова, Ольга Жоржевна
AU - Китова , О.Е.
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Носков-Дукельский , Алексей Игоревич
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.
AB - Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26490468
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 9785000451595
BT - Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах
PB - «Астерион»
CY - СПб
ER -
ID: 51655882