Standard

Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах : Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы. / Бабурин, Владимир Александрович; Дроздов , Геннадий Дмитриевич; Дроздова , Ирина Валерьевна; Яненко , Мария Борисовна; Гончарова , Наталья Леонидовна; Лукин , Михаил Владимирович; Векшинский, Александр Анатольевич; Тывин , Леонид Федорович; Хабибуллина , Луиза Мансуровна; Яненко , Михаил Евгеньевич; Воронцова, Ольга Жоржевна; Китова , О.Е.; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Носков-Дукельский , Алексей Игоревич.

СПб : «Астерион», 2014. 508 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

Harvard

Бабурин, ВА, Дроздов , ГД, Дроздова , ИВ, Яненко , МБ, Гончарова , НЛ, Лукин , МВ, Векшинский, АА, Тывин , ЛФ, Хабибуллина , ЛМ, Яненко , МЕ, Воронцова, ОЖ, Китова , ОЕ, Пашкус, НА, Пашкус, ВЮ & Носков-Дукельский , АИ 2014, Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах: Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы. «Астерион», СПб.

APA

Бабурин, В. А., Дроздов , Г. Д., Дроздова , И. В., Яненко , М. Б., Гончарова , Н. Л., Лукин , М. В., Векшинский, А. А., Тывин , Л. Ф., Хабибуллина , Л. М., Яненко , М. Е., Воронцова, О. Ж., Китова , О. Е., Пашкус, Н. А., Пашкус, В. Ю., & Носков-Дукельский , А. И. (2014). Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах: Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы. «Астерион».

Vancouver

Author

Бабурин, Владимир Александрович ; Дроздов , Геннадий Дмитриевич ; Дроздова , Ирина Валерьевна ; Яненко , Мария Борисовна ; Гончарова , Наталья Леонидовна ; Лукин , Михаил Владимирович ; Векшинский, Александр Анатольевич ; Тывин , Леонид Федорович ; Хабибуллина , Луиза Мансуровна ; Яненко , Михаил Евгеньевич ; Воронцова, Ольга Жоржевна ; Китова , О.Е. ; Пашкус, Наталия Анатольевна ; Пашкус, Вадим Юрьевич ; Носков-Дукельский , Алексей Игоревич. / Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах : Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы. СПб : «Астерион», 2014. 508 стр.

BibTeX

@book{e833c3e6445746708d9acd3620411132,
title = "Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах: Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы",
abstract = "Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.",
author = "Бабурин, {Владимир Александрович} and Дроздов, {Геннадий Дмитриевич} and Дроздова, {Ирина Валерьевна} and Яненко, {Мария Борисовна} and Гончарова, {Наталья Леонидовна} and Лукин, {Михаил Владимирович} and Векшинский, {Александр Анатольевич} and Тывин, {Леонид Федорович} and Хабибуллина, {Луиза Мансуровна} and Яненко, {Михаил Евгеньевич} and Воронцова, {Ольга Жоржевна} and О.Е. Китова and Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Носков-Дукельский, {Алексей Игоревич}",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "9785000451595",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах

T2 - Книга 2. Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы

AU - Бабурин, Владимир Александрович

AU - Дроздов , Геннадий Дмитриевич

AU - Дроздова , Ирина Валерьевна

AU - Яненко , Мария Борисовна

AU - Гончарова , Наталья Леонидовна

AU - Лукин , Михаил Владимирович

AU - Векшинский, Александр Анатольевич

AU - Тывин , Леонид Федорович

AU - Хабибуллина , Луиза Мансуровна

AU - Яненко , Михаил Евгеньевич

AU - Воронцова, Ольга Жоржевна

AU - Китова , О.Е.

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Носков-Дукельский , Алексей Игоревич

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.

AB - Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26490468

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 9785000451595

BT - Модернизация экономика и социальной сферы: инновационно-маркетинговые подходы. Коллективная монография. В 2-х книгах

PB - «Астерион»

CY - СПб

ER -

ID: 51655882