• Владимир Александрович Бабурин
  • Геннадий Дмитриевич Дроздов
  • Ирина Валерьевна Дроздова
  • Мария Борисовна Яненко
  • Наталья Леонидовна Гончарова
  • Михаил Владимирович Лукин
  • Александр Анатольевич Векшинский
  • Леонид Федорович Тывин
  • Луиза Мансуровна Хабибуллина
  • Михаил Евгеньевич Яненко
  • Ольга Жоржевна Воронцова
  • О.Е. Китова
  • Наталия Анатольевна Пашкус
  • Вадим Юрьевич Пашкус
  • Алексей Игоревич Носков-Дукельский
Выводы и рекомендации основаны на выявлении фундаментальных принципов и закономерностей разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики и социальной сферы в условиях глобализации. Авторами тщательно исследованиы тенденции и противоречия инновационного развития с использованием разработанного учёными НПШ новейшего методологического инструментария - модернизационного маркетинга. Прикладные аспекты этого инструментария рассмотрены с учётом перманентной и всеобъемлющей модернизации на базе информационно-маркетинговых технологий. Во второй книге монографии «Инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы» рассмотрены инновационные стратегии и технологии на этапе реформирования экономики и социальной сферы РФ. Выявлены условия и факторы эффективности инновационного реформирования сферы сервиса РФ. Определены возможные на-правления ускорения развития сферы сервиса и её важнейшего базисного элемента - предприятий малого и среднего бизнеса. Дана характеристика инновационно-сервисных систем и технологии их кластеризации. Сформулированы инновационные направления процесса модернизации коммуникативных технологий. Дана характеристика роли модернизационного маркетинга в решении региональных задач инновационного развития сферы сервиса. Рассмотрены вопросы инновационно-рекламных технологий, генерирования инноваций, преимущества, недостатки и особенности использования в сервисной деятельности Интернет-рекламы. Сформулированы теоретико-методологические основы маркетинговых подходов к развитию сферы подготовки высококвалифицированных кадров на современном этапе. Монография рассчитана на преподавателей вузов, представителей бизнеса в сфере инновационного развития, специалистов региональных структур. Монография может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе для студентов специальности 080111 «Маркетинг», бакалавров и магистрантов направления «Менеджмент», аспирантов специальности 08.00.05 «Экономика и управление народного хозяйства». Содержание монографии соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения и современным требованиям подготовки кадров.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб
Издатель«Астерион»
Число страниц508
ISBN (печатное издание)9785000451595
СостояниеОпубликовано - 2014

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

ID: 51655882