Standard

Национальное прошлое и настоящее в русской живописи на Всемирной выставке 1867 года. / Чернышева, Мария Александровна.

в: ИСКУССТВОЗНАНИЕ, № 3, 2019, стр. 136-153.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4465d0092a2841a8b0aea421454c91bd,
title = "Национальное прошлое и настоящее в русской живописи на Всемирной выставке 1867 года",
abstract = "В статье показано, что концепция Русского художественного отдела парижской Всемирной выставки 1867 года была подчинена задачам национальной репрезентации, и это стало первым в своем роде и очень важным опытом для российской практики художественных экспозиций. Рассмотрен разный вклад разных живописных жанров - прежде всего исторического и бытового - в формирование представлений о России на этой выставке. Проведен сравнительный контент-анализ этой живописной секции и нескольких других ближайших по времени экспозиций картин.",
keywords = "ВСЕМИРНАЯ ВЫСТАВКА 1867 ГОДА, НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ XIX ВЕКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР, БЫТОВОЙ ЖАНР, ВЯЧЕСЛАВ ШВАРЦ, КОНСТАНТИН ФЛАВИЦКИЙ, ВАСИЛИЙ ПЕРОВ",
author = "Чернышева, {Мария Александровна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "136--153",
journal = "ИСКУССТВОЗНАНИЕ",
issn = "2073-316X",
publisher = "Государственный институт искусствознания",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Национальное прошлое и настоящее в русской живописи на Всемирной выставке 1867 года

AU - Чернышева, Мария Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье показано, что концепция Русского художественного отдела парижской Всемирной выставки 1867 года была подчинена задачам национальной репрезентации, и это стало первым в своем роде и очень важным опытом для российской практики художественных экспозиций. Рассмотрен разный вклад разных живописных жанров - прежде всего исторического и бытового - в формирование представлений о России на этой выставке. Проведен сравнительный контент-анализ этой живописной секции и нескольких других ближайших по времени экспозиций картин.

AB - В статье показано, что концепция Русского художественного отдела парижской Всемирной выставки 1867 года была подчинена задачам национальной репрезентации, и это стало первым в своем роде и очень важным опытом для российской практики художественных экспозиций. Рассмотрен разный вклад разных живописных жанров - прежде всего исторического и бытового - в формирование представлений о России на этой выставке. Проведен сравнительный контент-анализ этой живописной секции и нескольких других ближайших по времени экспозиций картин.

KW - ВСЕМИРНАЯ ВЫСТАВКА 1867 ГОДА

KW - НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ

KW - РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ XIX ВЕКА

KW - ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР

KW - БЫТОВОЙ ЖАНР

KW - ВЯЧЕСЛАВ ШВАРЦ

KW - КОНСТАНТИН ФЛАВИЦКИЙ

KW - ВАСИЛИЙ ПЕРОВ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42316164

M3 - статья

SP - 136

EP - 153

JO - ИСКУССТВОЗНАНИЕ

JF - ИСКУССТВОЗНАНИЕ

SN - 2073-316X

IS - 3

ER -

ID: 50672059