Формирование и совершенствование корпоративной культуры как совокупности базисных ценностей и норм поведения, усиление ее роли как значимого элемента внутренней среды предприятия рассматривается авторами на примере одного из подразделений авиакомпании «Турецкие Авиалинии». На основе проведенного исследования даются рекомендации о направлениях ее изменения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития"
ИздательИМЦ НВШ-СПБ
Страницы87-93
ISBN (печатное издание)978-5-902456-31-5
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Менеджмент, управление, корпоративная культура, внутренняя среда организации, фирма, коммуникации, стили руководства, авиакомпании

ID: 4775055