Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЯХ А2-B1. / Креер, М.Я.; Сеничкина, Ольга Авенировна; Говорун, Светлана Викторовна.
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: МатериалыII Международного научного конгресса. ред. / Е.В. Полховская. Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2017. стр. 449-458.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЯХ А2-B1
AU - Креер, М.Я.
AU - Сеничкина, Ольга Авенировна
AU - Говорун, Светлана Викторовна
N1 - Conference code: 2
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Цель статьи - выявить и проанализировать основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при обучению деловому иностранному языку в ВУЗах, а также в рамках языковых курсов и предложить для обучения на уровнях А2-B1 использовать метод “лексограмм”, который подробно рассматривается авторами. Также в статье проведен анализ учебных пособий для целесообразности их использования в курсе делового иностранного языка с точки зрения их соответствия реальным требованиям деловой коммуникации и универсальности работы для преподавателя ESP. В результате делается вывод, что с помощью метода «лексограмм” можно более эффективно обучать студентов с низким уровнем владения иностранным языком деловой коммуникации.
AB - Цель статьи - выявить и проанализировать основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при обучению деловому иностранному языку в ВУЗах, а также в рамках языковых курсов и предложить для обучения на уровнях А2-B1 использовать метод “лексограмм”, который подробно рассматривается авторами. Также в статье проведен анализ учебных пособий для целесообразности их использования в курсе делового иностранного языка с точки зрения их соответствия реальным требованиям деловой коммуникации и универсальности работы для преподавателя ESP. В результате делается вывод, что с помощью метода «лексограмм” можно более эффективно обучать студентов с низким уровнем владения иностранным языком деловой коммуникации.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29649211&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-906962-04-1
SP - 449
EP - 458
BT - Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы
A2 - Полховская, Е.В.
PB - ИТ "АРИАЛ"
CY - Симферополь
T2 - ИНОСТРАННАЯ ФИЛОЛОГИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Y2 - 27 March 2017 through 28 April 2017
ER -
ID: 11567360