В статье приведен анализ ключевых элементов понятия доступности финансовых услуг в рамках подходов, используемых Банком России и международными организациями. Рассматривается роль дистанционного банковского обслуживания, систем электронных денег и платежных карт для повышения доступности финансовых услуг. В частности, проанализированы их характеристики в контексте зависимости от существующей инфраструктуры, их востребованность, качество и полезность для потребителей.

Переведенное названиеANALYSIS AND EVALUATION OF THE BEST PRACTICES OF THE USE OF TOOLS IN THE AREA OF THE FINANCIAL ACCESSIBILITY IMPROVEMENT (PART 1)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)48-58
ЖурналИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска6 (114)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • финансовая доступность, цифровизация, дистанционное обслуживание, электронные деньги, платежные карты

ID: 38283767