Standard

Некоторые вопросы оценки роли транспортного фактора в экономической истории Северо-Запада России конца XIX - начала XX в. / Кузнецов, Сергей Валентинович; Межевич, Николай Маратович; Разумовский, Владимир Михайлович.

в: Экономическая история, Том 16, № 2 (49), 2020, стр. 101-111.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9ec5df61cba24e019bde9fbd39251554,
title = "Некоторые вопросы оценки роли транспортного фактора в экономической истории Северо-Запада России конца XIX - начала XX в.",
abstract = "Введение. В настоящее время очевидно, что решение экономических задач, стоящих перед Россией, не может опираться на стандартные экономические подходы и модели. Постепенно становится понятно, что внимание к пространственным и историческим особенностям развития экономики России имеет не только академический интерес, но и вполне очевидное практическое значение. Доказать это можно на историческом, точнее, историко-экономическом материале. Собственно говоря, теория логистики, взятая расширительно, именно от этого и отталкивается. Развитие транспорта - универсальный инструмент сокращения негативного влияния пространства на экономику, физическое пространство превращается в экономическое. Отсутствие транспортной связанности территорий девальвирует пространство экономики (экономическое пространство) до физического или географического пространства. Цель статьи - показать роль Санкт-Петербурга в экономическом пространстве Северо-Запада (понимаемом как Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская, Новгородская, Псковская губерни",
keywords = "economic development, economic history, North-West, railway transport, russian space, Saint Petersburg, железнодорожный транспорт, пространство России, Санкт-Петербург, Северо-Запад, экономическая история, экономическое развитие, economic development, economic history, North-West, railway transport, russian space, Saint Petersburg, железнодорожный транспорт, пространство России, Санкт-Петербург, Северо-Запад, экономическая история, экономическое развитие",
author = "Кузнецов, {Сергей Валентинович} and Межевич, {Николай Маратович} and Разумовский, {Владимир Михайлович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "101--111",
journal = "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ",
issn = "2078-9831",
publisher = "Мордовский Госуниверситет им . Н.П.Огарева.",
number = "2 (49)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Некоторые вопросы оценки роли транспортного фактора в экономической истории Северо-Запада России конца XIX - начала XX в.

AU - Кузнецов, Сергей Валентинович

AU - Межевич, Николай Маратович

AU - Разумовский, Владимир Михайлович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Введение. В настоящее время очевидно, что решение экономических задач, стоящих перед Россией, не может опираться на стандартные экономические подходы и модели. Постепенно становится понятно, что внимание к пространственным и историческим особенностям развития экономики России имеет не только академический интерес, но и вполне очевидное практическое значение. Доказать это можно на историческом, точнее, историко-экономическом материале. Собственно говоря, теория логистики, взятая расширительно, именно от этого и отталкивается. Развитие транспорта - универсальный инструмент сокращения негативного влияния пространства на экономику, физическое пространство превращается в экономическое. Отсутствие транспортной связанности территорий девальвирует пространство экономики (экономическое пространство) до физического или географического пространства. Цель статьи - показать роль Санкт-Петербурга в экономическом пространстве Северо-Запада (понимаемом как Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская, Новгородская, Псковская губерни

AB - Введение. В настоящее время очевидно, что решение экономических задач, стоящих перед Россией, не может опираться на стандартные экономические подходы и модели. Постепенно становится понятно, что внимание к пространственным и историческим особенностям развития экономики России имеет не только академический интерес, но и вполне очевидное практическое значение. Доказать это можно на историческом, точнее, историко-экономическом материале. Собственно говоря, теория логистики, взятая расширительно, именно от этого и отталкивается. Развитие транспорта - универсальный инструмент сокращения негативного влияния пространства на экономику, физическое пространство превращается в экономическое. Отсутствие транспортной связанности территорий девальвирует пространство экономики (экономическое пространство) до физического или географического пространства. Цель статьи - показать роль Санкт-Петербурга в экономическом пространстве Северо-Запада (понимаемом как Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская, Новгородская, Псковская губерни

KW - economic development

KW - economic history

KW - North-West

KW - railway transport

KW - russian space

KW - Saint Petersburg

KW - железнодорожный транспорт

KW - пространство России

KW - Санкт-Петербург

KW - Северо-Запад

KW - экономическая история

KW - экономическое развитие

KW - economic development

KW - economic history

KW - North-West

KW - railway transport

KW - russian space

KW - Saint Petersburg

KW - железнодорожный транспорт

KW - пространство России

KW - Санкт-Петербург

KW - Северо-Запад

KW - экономическая история

KW - экономическое развитие

M3 - статья

VL - 16

SP - 101

EP - 111

JO - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

JF - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

SN - 2078-9831

IS - 2 (49)

ER -

ID: 78540569