Некоторые вопросы оценки роли транспортного фактора в экономической истории Северо-Запада России конца XIX - начала XX в. / Кузнецов, Сергей Валентинович; Межевич, Николай Маратович; Разумовский, Владимир Михайлович.
In: Экономическая история, Vol. 16, No. 2 (49), 2020, p. 101-111.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Некоторые вопросы оценки роли транспортного фактора в экономической истории Северо-Запада России конца XIX - начала XX в.
AU - Кузнецов, Сергей Валентинович
AU - Межевич, Николай Маратович
AU - Разумовский, Владимир Михайлович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Введение. В настоящее время очевидно, что решение экономических задач, стоящих перед Россией, не может опираться на стандартные экономические подходы и модели. Постепенно становится понятно, что внимание к пространственным и историческим особенностям развития экономики России имеет не только академический интерес, но и вполне очевидное практическое значение. Доказать это можно на историческом, точнее, историко-экономическом материале. Собственно говоря, теория логистики, взятая расширительно, именно от этого и отталкивается. Развитие транспорта - универсальный инструмент сокращения негативного влияния пространства на экономику, физическое пространство превращается в экономическое. Отсутствие транспортной связанности территорий девальвирует пространство экономики (экономическое пространство) до физического или географического пространства. Цель статьи - показать роль Санкт-Петербурга в экономическом пространстве Северо-Запада (понимаемом как Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская, Новгородская, Псковская губерни
AB - Введение. В настоящее время очевидно, что решение экономических задач, стоящих перед Россией, не может опираться на стандартные экономические подходы и модели. Постепенно становится понятно, что внимание к пространственным и историческим особенностям развития экономики России имеет не только академический интерес, но и вполне очевидное практическое значение. Доказать это можно на историческом, точнее, историко-экономическом материале. Собственно говоря, теория логистики, взятая расширительно, именно от этого и отталкивается. Развитие транспорта - универсальный инструмент сокращения негативного влияния пространства на экономику, физическое пространство превращается в экономическое. Отсутствие транспортной связанности территорий девальвирует пространство экономики (экономическое пространство) до физического или географического пространства. Цель статьи - показать роль Санкт-Петербурга в экономическом пространстве Северо-Запада (понимаемом как Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская, Новгородская, Псковская губерни
KW - economic development
KW - economic history
KW - North-West
KW - railway transport
KW - russian space
KW - Saint Petersburg
KW - железнодорожный транспорт
KW - пространство России
KW - Санкт-Петербург
KW - Северо-Запад
KW - экономическая история
KW - экономическое развитие
KW - economic development
KW - economic history
KW - North-West
KW - railway transport
KW - russian space
KW - Saint Petersburg
KW - железнодорожный транспорт
KW - пространство России
KW - Санкт-Петербург
KW - Северо-Запад
KW - экономическая история
KW - экономическое развитие
M3 - статья
VL - 16
SP - 101
EP - 111
JO - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
JF - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
SN - 2078-9831
IS - 2 (49)
ER -
ID: 78540569