Ссылки

В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.
Язык оригиналарусский
Страницы153-156
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2 мар 2021
СобытиеVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20212 мар 2021
http://conf.branding.tilda.ws/#results

конференция

конференцияVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/212/03/21
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Библиотечные и информационные науки

    Области исследований

  • личный бренд, Instagram, социальные сети, личный бренд врача, продвижение в Instagram

ID: 98465771