Результаты

  1. Образ медицинского работника в рекламе образовательных услуг В2В сегмента

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  2. Специфика функционала и компетенций PR-специалиста в области научно-медицинских коммуникаций

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Просмотреть все (4) »

Деятельность

  1. Специфика функционала и компетенций PR-специалиста в области научно-медицинских коммуникаций

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (2) »

ID: 84756256