Роль латиноамериканских стран в международном политическом пространстве является объектом постоянного внимания. Процессы, происходящие в этом регионе, неоднозначно трактуются в зарубежном медиадискурсе. Неоднозначно зарубежными СМИ формируется и современный имидж России. В статье рассматривается ситуация, которая складывается в одной из трех «антильских стран», на Кубе. Основной задачей является выявление особенностей политической агитации и моделирования политически выгодного образа России в качественных СМИ Кубы. Особое внимание уделено тому факту, как и с помощью каких методов политической лингвистики в информационно-аналитических текстах создается образ нашей страны и нашего президента. Материалами для исследования послужили статьи, опубликованные на сайте prensalatina за период с 2018-2019 гг., посвященные выборам президента России В.В. Путина 18 марта 2018 г.