Роль латиноамериканских стран в международном политическом пространстве является объектом постоянного внимания. Процессы, происходящие в этом регионе, неоднозначно трактуются в зарубежном медиадискурсе. Неоднозначно зарубежными СМИ формируется и современный имидж России. В статье рассматривается ситуация, которая складывается в одной из трех «антильских стран», на Кубе. Основной задачей является выявление особенностей политической агитации и моделирования политически выгодного образа России в качественных СМИ Кубы. Особое внимание уделено тому факту, как и с помощью каких методов политической лингвистики в информационно-аналитических текстах создается образ нашей страны и нашего президента. Материалами для исследования послужили статьи, опубликованные на сайте prensalatina за период с 2018-2019 гг., посвященные выборам президента России В.В. Путина 18 марта 2018 г.
Переведенное названиеANALYSIS OF THE POLITICAL DISCOURSE OF CUBAN PRESS (ON THE MATERIAL OF CAMPAIGN FOR THE 2018 RUSSIAN PRESIDENT ELECTION)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-78
Число страниц14
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска23
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ИМИДЖ РОССИИ, журналистский текст, МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, качественная пресса

ID: 61084512