В имеющихся государственных образовательных стандартах, представляющих требования к умениям в речевой деятельности, не даётся детальной типологии текстов, которые подлежат освоению на том или ином уровне владения языком. Работа в этом направлении ведется разработчиками «Лингводидактического описания компетенций в сфере РКИ (уровень В2/ТРКИ-2)». В статье предлагаются основания типологии и перечень речевых жанров, представительных для темы «Частная жизнь человека» применительно к указанному уровню.
Переведенное названиеGenre and speech implementation of the theme "private human life" in the description of rfl (b2)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИзучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации
Подзаголовок основной публикацииматер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСПб.
Страницы148-152
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: XXIII междунар. научно-методическая конференция - СПБГУПТД, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 6 фев 20186 фев 2018
Номер конференции: СПБГУПТД
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/

конференция

конференцияИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период6/02/186/02/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, лингводидактическое описание русского языка, текст, типология текстов, речевые жанры

ID: 19821665