Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Трансформация визуальных атрибутов бренда в процессе ребрендинга зарубежных компаний на российском рынке после 2022 г. / Балахонская, Людмила Владимировна.
Медиалингвистика: Материалы IX международной научной конференции. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. стр. 241-245.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Трансформация визуальных атрибутов бренда в процессе ребрендинга зарубежных компаний на российском рынке после 2022 г.
AU - Балахонская, Людмила Владимировна
N1 - Conference code: IX
PY - 2025
Y1 - 2025
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=82822735
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 241
EP - 245
BT - Медиалингвистика: Материалы IX международной научной конференции
PB - Медиапапир
CY - Санкт-Петербург
T2 - Язык в координатах медиа
Y2 - 25 June 2025 through 28 June 2025
ER -
ID: 142980922