Standard

Символика петербургского регионализма: попытка создания новых городских символов и причины ее неудачи в 1990-2000-х гг. / Коцюбинский, Даниил Александрович.

в: Публичная политика, Том 3, № 1-2, 2019, стр. 89-110.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{35ebe5f32c444bf3a1d09b1bd53c16d5,
title = "Символика петербургского регионализма: попытка создания новых городских символов и причины ее неудачи в 1990-2000-х гг.",
abstract = "В статье исследуется опыт петербургских регионалистов по созданию новых городских символов Санкт-Петербурга и его актуальному ребрендингу на протяжении 1990-2000 гг. Анализируются причины, не позволившие петербургским регионалистам преодолеть парадигму державно-российской городской символики и предложить городу комплекса брендов, ориентирующих его на открытость и европейскую интеграцию.",
author = "Коцюбинский, {Даниил Александрович}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "89--110",
journal = "Публичная политика",
issn = "2541-8351",
publisher = "Межрегиональная общественная организация Гуманитарно-политологический центр {"}Стратегия{"}",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Символика петербургского регионализма: попытка создания новых городских символов и причины ее неудачи в 1990-2000-х гг.

AU - Коцюбинский, Даниил Александрович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье исследуется опыт петербургских регионалистов по созданию новых городских символов Санкт-Петербурга и его актуальному ребрендингу на протяжении 1990-2000 гг. Анализируются причины, не позволившие петербургским регионалистам преодолеть парадигму державно-российской городской символики и предложить городу комплекса брендов, ориентирующих его на открытость и европейскую интеграцию.

AB - В статье исследуется опыт петербургских регионалистов по созданию новых городских символов Санкт-Петербурга и его актуальному ребрендингу на протяжении 1990-2000 гг. Анализируются причины, не позволившие петербургским регионалистам преодолеть парадигму державно-российской городской символики и предложить городу комплекса брендов, ориентирующих его на открытость и европейскую интеграцию.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42655364

M3 - статья

VL - 3

SP - 89

EP - 110

JO - Публичная политика

JF - Публичная политика

SN - 2541-8351

IS - 1-2

ER -

ID: 60010218