В статье представлен сравнительный анализ результатов исследований 2019 и 2020-2021 гг., проведенных в форме полуструктурированного интервью и анкетирования среди обучающихся на социогуманитарных направлениях бакалавриата с целью выявления их отношения к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза. В результате анализа был отмечен рост положительного отношения студентов к ЭИОС как средству развития креативности. Данное изменение мы связываем с новым опытом обучения, полученным студентами в связи с переходом на дистанционный формат в период пандемии COVID-19 в 2020-2021 гг.
Переведенное названиеDIAGNOSTICS OF STUDENTS’ ATTITUDE TO THE DEVELOPMENT OF THEIR CREATIVITY BY MEANS OF UNIVERSITY E-LEARNING ENVIRONMENTS DURING THE COVID-19 PANDEMIC
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)81-87
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 4 июн 2021

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • электронное обучение, цифровизация образования, креативная педагогика, Высшее образование, стандартизация

ID: 77252780