Standard

Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году). / Бегун, В.В.; Пепеляева, А.В.

в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ, № 3, 2009, стр. 34-41.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Бегун, В.В. ; Пепеляева, А.В. / Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году). в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ. 2009 ; № 3. стр. 34-41.

BibTeX

@article{d96905ba66bf4d828070386a4c684fc9,
title = "Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году)",
abstract = "В статье анализируется состав глагольной лексики в текстах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания, февраль 2008 года). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.",
keywords = "Глагольная семантика, агитационный текст в СМИ.",
author = "В.В. Бегун and А.В. Пепеляева",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "34--41",
journal = "ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ",
issn = "2073-6681",
publisher = "Пермский государственный национальный исследовательский университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году)

AU - Бегун, В.В.

AU - Пепеляева, А.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье анализируется состав глагольной лексики в текстах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания, февраль 2008 года). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.

AB - В статье анализируется состав глагольной лексики в текстах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания, февраль 2008 года). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.

KW - Глагольная семантика

KW - агитационный текст в СМИ.

M3 - статья

SP - 34

EP - 41

JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ

SN - 2073-6681

IS - 3

ER -

ID: 5160676